oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa

Покатухи на Азов.

Сегодня проснувшись и таки зарядив аккумулятор на нашей Астре, решили поехать на Азов в Семисотку - там тишина, благодать и ВАЩЕ НЕТУ ЛЮДЕЙ!)))) До этого заехали в Феодосию и купили запасной аккумулятор на нашу закапризничавшую машинку (перед поездкой поставили классный навигатор, но по-ходу чего-то нам не в туда поподключили посему слопался весь порох из пороховниц и вчера сидели-ходили безлошадными).

Приехали в солнце, ракушечник и полную свободу "...от людей и от молвы" (с)!!!! Блин какой кайф быть вдвоем на берегу теплого осеннего моря! Эйфория длиться до сих пор))))

На обратном пути обнаружили пару дзотов времен войны и неизвестную крепость на берегу (кому-то она очень известна, так как чувак ходил с металлоискателем по ней все время пока мы носились и фотались везде, где ни по подя) Все таааак красиво: степь, море, пыльная дорога, старинные камни и растение с голубенькими цветиками, названное бабулькой с нудистского пляжа в Коктебеле "трава-поебень" (пардон за мой французский, но из песни слова невыкинешь))))

Это богомол доедающий мотылька в этой самой эротичной травке))):

а это просто цветочек на трассе:

А обратно ехали опять через Феодосию (болтались там по набережной, разглядвывали всякие нужности и красивости). Увидели афиши Кубанского хора

...прикольную неоднозначную вывеску:

...и собачку хозяев-попрошаек))) но креативных:

Сейчас решаем идти или нет на набережную.... устали - пипетц как, наелись как бобики (Я нашла помидоры сорта БигБиф - это САМЫЕ КЛЕВЫЕ помидоры в мире!!! Вот из надо есть с подкопченым сыром Чечил и радоваться жизни по-полной!) и че-та вряд ли попремся гулять на ночь глядя. Тем более завтра собрались встать пораньше и перед отправлением на Родину еще раз посетить пустынные Азовские пляжи - мрррррр)))))

Народ - едте отдыхать в Крым - это ВЕСЧ!!!!!
Tags: Крым, путешествия, развлекуха, фото
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…