?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да. Захотелось. Осень. Пора. Вот.)))

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 487
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
palisandriya
Oct. 6th, 2013 03:10 pm (UTC)
точно! арбуз хочу!
но у нас в Сибири уже почти ночь... и арбузы уже не купить (((
дожить бы до утра ...
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 03:23 pm (UTC)
Пеки блины! Ночью -самое то!!!)))
palisandriya
Oct. 6th, 2013 03:36 pm (UTC)
да вот как-то неохота мне... вот взамуш выйду на неделе, тогда ...
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 03:41 pm (UTC)
Здраааасьти! Взамуш выйдешь и расслабься, а пока завлекай!))))
...и вообще! Отправь Графа за арбузом! Чей то он расслабленный становиццо!

Блин!!! У тебя ж недавно ДР БЫЛ! Ццц косяк... Ладно с опозданием, но поздравляю!)))
Желаю не только тебе, а вам - БЫТЬ. Все остальное фигня и наживное!
palisandriya
Oct. 6th, 2013 04:01 pm (UTC)
да я устала завлекать ))) вчера роллов накрутила мильён, потом ближе к ночи в горшочках курицу натушила, короче весь день у плиты дежурила....

за поздравляшки спасибки))) вроде, с опазданием, но всё равно оччень приятно! )))
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 05:22 pm (UTC)
Ниче ниче! Не долго осталось! Доширак его ждет))))))))))) кстати мои давеча купили себе этой гадости -ели аж мурлыкали!)))) нафига я тут изголяюсь?))))
(Deleted comment)
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 03:21 pm (UTC)
Ага, ему тож нравиццо)))
aleksina17
Oct. 6th, 2013 03:59 pm (UTC)
Блинцы - это гуд! Маладца)))
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 05:35 pm (UTC)
Чета аж сама соскучилась)))) а еще хочу оладья из оливье))))))
rainbow_hunter
Oct. 6th, 2013 04:22 pm (UTC)
Блиныыыы!!
Хорошо, что я уже поужинала, иначе бы точно соблазнилась и побежала бы печь блинцы!
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 05:35 pm (UTC)
Тебе повезло)))) завтра пеки!
(Deleted comment)
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 05:23 pm (UTC)
Кааак это??? Срочно исправляйся!
raffaello_life
Oct. 6th, 2013 05:31 pm (UTC)
ты ж грозилась вчера кормить своих Дошираком ))))

Edited at 2013-10-06 05:31 pm (UTC)
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 05:33 pm (UTC)
Не сдержалась(((( слабая я!!!!)))))
kabalka
Oct. 6th, 2013 07:20 pm (UTC)
арбуз там точно нужен? =)
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 09:22 pm (UTC)
РВ его вместо чая кажись использовал!))))
kabalka
Oct. 7th, 2013 03:23 am (UTC)
Арбуз был горячим? )
Или это только я дурак с горячим чаем блины ем? ))
oleni_xa
Oct. 7th, 2013 04:03 am (UTC)
Ты не модный!)))
christina_alive
Oct. 6th, 2013 07:59 pm (UTC)
Блины - это очень вкусно :) Но я люблю несладкие - с икрой, рыбой или мясом :)
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 09:17 pm (UTC)
Тоже клева, но сегодня хотелось сладенького)
vassily_kot
Oct. 6th, 2013 08:41 pm (UTC)
Заебись. Вкусно вам, наверное.
oleni_xa
Oct. 6th, 2013 09:18 pm (UTC)
Ясен пенёк!))))
collibry_ya
Oct. 7th, 2013 07:47 am (UTC)
Блиныыы)) Мдя) Тока их же готовить надо))
oleni_xa
Oct. 7th, 2013 08:03 am (UTC)
Да вчерась что то быстро сготовились, наверное в охотку)))
collibry_ya
Oct. 7th, 2013 08:05 am (UTC)
А у Игорехи опять украли видеорегистратор. Но теперь не на улице, а прям таки в салоне у дилера)))))))))))))))
http://i-yakimchuk.livejournal.com/3180.html
oleni_xa
Oct. 7th, 2013 02:51 pm (UTC)
Да что ж за напасть то!!!!!!!!!!!
Все суки!(((
ya_psix
Oct. 7th, 2013 02:16 pm (UTC)
блиииинчики!!!
oleni_xa
Oct. 7th, 2013 02:51 pm (UTC)
Они!!! Диеееетаааа!!!)))))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com