oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Холодно, мокро -все тлен...

Внезапно к вонизме упорно лакируемой кровати, добавилась вонизма от сгораемого газа в плите и полирнулось все это отказом котла включать тепло в доме!
На улице +10 и дождина - кррррррасота, блин!

Отвезла сына в школу и вызвала газовиков.
Приперлись и начали с наездов, что все у нас на кухне не правильно и они щаз все поотрубают от газопровода. Я минут пять их слушала, молча глядя на дождь за окном. Когда повернулась, дяди икнули и заткнулись, начав быстро и четко делать то, за чем их вызвали... Я то тётка обычно улыбчивая и глаза у меня голубые и добрые, но не все знают, что в 8 утра, когда я не выспалась, замерзла, мне воняет и я только впихнула в себя сырую овсянку, просыпаются все низменные и кровожадные стороны стареющего пушистика и желваки перекатываются так, что Арни с Чаком немедленно ускакали б за амбар затяжки Беломора делать, в надежде, что их не заметили...


Короче посоны, покопавшись в плите, духовке, осмотрев все шланги и соединения, зажгли газ и сообщили вещь до которой я додуматься не смогла - воняет сгораемый воздух, пропитанных ароматами лака! Етить-колотить. Я рада.((((
Сухо попрощавшись, позвонила РВ с докладом и намеком на вызов котельщика, дабы сохранить дубеющие пальчики от обморожения.
Будем ждать ремонтника чудо -котла, пока сижу замотанная в пледик.(((

Но и после этого спокойствия не наступило, пришла мамо и сообщила, что именно сейчас, именно в дождяру я ее везу в питомник розы выкапывать-покупать! О_о
Грязи по колено, розы в поле, сверху льёт! ЗАЧЕЕЕЕЕМ???!!!
Надо.

Приехали. Там никого нет, кроме самого хозяина. Спорить с моей мамой он не рискнул (умный дядя, ага)))) и сам слазил, выкопал эти три кустика.
Приехали домой, она засунула розы в ведро и сказала что седня их садить сильно сыро!!!! О_о нахрена я только выстирала кеды? Ради чего они по шнурки в грязищи теперь? Бльооооооо!!!

Продолжение банкета: двоебас за диктант, который хотели скрыть от моего всевидящего ока!
Пришел, сознался в тройке по математике и сидит глазками мыргает, типа все остальное в шоколаде! Пытала. Ушел в полный отказ.)))
Чую, надо подключать резидентов в школе. Позвонила училке, ну точняк!!! Мой глаз-алмаз не ошибся! Была прочитана лекция о неминуемом и еще более зловещем наказании за укрывательство и вранье, после чего "политический" амнистирован с условием выучить все словарные слова типа "паращЮтов и бращЮр".

Сижу, жду приятельницу, щаз кофеи будем распивать и разговоры жаловаться.

Tags: via ljapp, горе, дом, погода, природа
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments