oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Мерседес пронесся мимо!))))

Поехали мы на розыгрыш в OZ, а над головами начали тучи клубиться...

На подъезде к ТЦ ДВУХПОЛОСНОЕ движение плавно превратилось в пятиполосное и вклиниться в поток было капец как сложно!
А все не только из-за розыгрыша, а больше из-за ремонта моста - теперь то направление надо на месяц забыть(((

А возле ТЦ народу было немеряно...
Дядя с веником разгонял тучи)))

А народ все прибывал...

И когда начался розыгрыш вдруг появилась двойная радуга - для кого-то это сталосчастливым знамением!

Пять случайных человек из толпы, выбирали шарики из прозрачных вазонов с номерами и ведущий трижды менял состав вытаскивателей щастья!))) призы были не фонтан собственно - сертификаты в основном на 5 тысяч от различных магазов расположенных на территории ОЗа. Так же были смешной сертификат от турагенства на 15 тыров - нахрена? Типо доложи еще штук пийсят и съездий в Туретчину?! Гыыы!
Еще от мебельного магаза подарили сертиф на 75штук... На тумбочку может и хватит, с ценами магазюльки))))
Ну и вожделенный всеми 31тыщами человек получившими номерки, Мерседес выиграл парень явно не мажористого вида - очень рады за чувачка!


А уж он как бежал к сцене! Эх, везунчик!!!

А вот интересно, сколько чувак заплатит налоговых взносов за тачку? С государством-то с нашим пипец, как бы потом голым не остался....

Tags: via ljapp, гульба, гыыыы
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments