oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Не все что из Белоруссии - качественный трикотаж...

Сеть кинотеатров "Монитор" пригласила блоггеров на звёздную премьеру романтической комедии "Вот это любовь!", которая состоялась во вторник, 10 сентября 2013 в 16:20 - за неделю до всероссийского старта - в киноплексе "Семь звёзд".

Нуивот. Сходили. Смеялись даже. Не ходите.


Когда начались титры "По заказу министерства культуры Белоруссии" наша няша malenkii_karlik, сказала сакральную фразу:"ну все, щаз будет бухло, секс и кокаин!"(не цитирую, бо печатно нужно писать))))

И что бы вы думали! Она опять не ошиблась!))))
Вот из всех домоправительниц головастов государственных, я Батьку-то больше всего и уважаю, но че ж он так Министерство то свое распустил? Ну культура же ж, а заказывает черти чё.

Надо отдать должное, что были три -четыре момента довольно уморительных и конечно же связанных с самогонкой, но весь юмор тащила на себе (коооонЭчна по сугубо моему субьективному) Анна Антонова, ну и иногда ей помогал пару раз Евгений Косырев, остальное пичаль.

Странный сюжет, странное поведение героев, странные отношения "отцы/матери -дети", странные съемки.

Фильм закончился и мы услышали чтооо? Авации!))))) А ктооооо рукоплескал? А правильно - создатель Галыгин!)))))))))))

В общем, даже мысли у меня складно в голове не складываются - если б по ТВ фильм шёл, я бы переключила.

Вот в связи со всем вышенаписанным я решилась на непоправимое - не оставаться на мероприятие с автором шЭдЭвра, г-ом Галыгиным. Ну вот прости меня "Мониторушка", нельзя мне было оставаться, я в фиговом настроении была (ага климактерическая истерия), а в таком неуравновешенном-душевном я гадкие вопросы задаю и реплики мерзопакостные отпускаю, а вам нельзя обидеть ЗвИзду сценарного мастерства.)))

А украшено все было премиленько: сердечки на полу, хорошая полиграфия бейджей и листовок, сеанс начался почти вовремя - тут придраться не к чему. СБС марку все-таки держит ;)

Как-то так вот.

Tags: via ljapp, кино, фуфуфу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ээээм...

    Так-то не быки, но прям виват Зенитушке! Как так-то, ааась @sobakin_spb ?)))

  • Отлично!

    Супер просто! Похеру теперь на поднятый пенс.возраст!))) Почему их не лечат? И да, ахренительный эксперимент кто-то над…

  • Бабушатник

    ...сегодня организовали. Сестра позвала в гости: ее мама, моя тётка, уже не выездная - 85 лет и грузная очень, поэтому повезла свою свекровь в гости…

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal

  • Ээээм...

    Так-то не быки, но прям виват Зенитушке! Как так-то, ааась @sobakin_spb ?)))

  • Отлично!

    Супер просто! Похеру теперь на поднятый пенс.возраст!))) Почему их не лечат? И да, ахренительный эксперимент кто-то над…

  • Бабушатник

    ...сегодня организовали. Сестра позвала в гости: ее мама, моя тётка, уже не выездная - 85 лет и грузная очень, поэтому повезла свою свекровь в гости…