oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Мы с этим быдлом сталкиваемся постоянно...

...однажды прям на пляже при них звонили вызывали ментов (правда никто не приехал), зато уроды тихо матерясь отвалили сразу.

Оригинал взят у prohorov в Захват пляжей Черного моря

Боксеры-вымогатели на курортах Краснодарского края


Только что вернулся с курортов Краснодарского края, куда ради творческого эксперимента ездил ровно на 1 день.
Среди прочего посетили станицу Благовещенскую, что недалеко от Анапы. Там есть прекрасный и очень продолжительный песчаный пляж, доступный для входа и въезда со всех сторон.

Машину поставили на холме, спустились, поставили маленькую палаточку, чтобы укрываться от жары.
Кругом люди. Купаются. Загорают. Веселятся. Делаем с братом тоже самое.




Наша палатка


Жизнь на пляже




Вечереет. Решаем ехать обратно в Москву в 01 ночи. Так как мне ехать за рулем 1500 км, ложусь в палатку подремать перед адовой дорогой.


И вот только заснул, подъезжают два хлопца на квадрацикле и требуют денег за место под палатку. Я ж проснулся! Я спрашиваю, «А вы кто, извините?». «Мы – федерация бокса города Краснодара. Давайте деньги». Тут я окончательно проснулся.

Ситуация странная. Боксеры требуют деньги за то, что я, гражданин РФ, нахожусь на общедоступном пляже, просто на берегу моря.

Я спрашиваю, «на каком основании вы требуете у меня денег, тут общедоступная территория и каждый гражданин России имеет право тут находиться. Территория не огорожена. Табличек и запретов нет». Эти хлопцы мне отвечают, «до 12 ночи не уберешься – выкинем тебя силой от сюда». Типа ультиматум мне поставил. Ну, я совсем офигел от такой наглости, хватаю фотоаппарат, и пытаюсь на память о прекрасном отдыхе запечатлеть лица этих не очень вежливых джентльменов.


И вдруг, тот что по меньше и по-круглее, подлетает ко мне с криками, мол ща фотик разобью, в морду дам, да ты ваще знаешь кто мы такие?! Пытался меня потолкать и потянулся к фотоаппарату. Но больно ручки коротенькие, не смог. Язык явно длиннее. Начал на меня напирать, я чуть отхожу, держа дистанцию от возможного удара. Готовлю на всякий случай левый джеб в стиле Кличко. На это все смотрят люди, дети. Все слышат эти угрозы расправы в мой адрес, мат, и безуспешные попытки переменить физическую силу ко мне.

Посмотрите на этого человека.


Наверное, на ринге у него не очень получается, раз он ходит по пляжу и незаконно собирает с людей деньги за нахождение на этой общедоступной территории у Черного моря.

Но главный вопрос у меня такой: на каком основании федерация бокса города Краснодар захватила огромный кусок черноморского побережья и стрижет со всех отдыхающих там людей деньги?




Зашел на их сайт, нашел информацию о этом кемпинге, где написано:
Основными целями автокемпинга являются организация культурно-массового отдыха жителям Краснодарского края и всей России в целом, направленная на оздоровление населения и развития такого вида спорта, как БОКС.
Какой там спорт!? Просто собрать как можно денег с отдыхающих. Вот и весь спорт.



Жаль. Очень хорошее место: широкий пляж, чистое море. Очень здорово. Но такие люди все портят и сюда я больше не приеду. Есть такие же замечательные места в Крыму: в Феодосии на востоке и на полуострове Тарханкут на западе. Там таких боксеров-вымогателей нет.

Есть еще один замечательный кемпинг в Джубге. Находиться прямо на трассе м4. Чтобы поставить там палатку, прямо возле дороги, надо заплатить 650 рублей. И таких примеров сотни.

Добро пожаловать на курорты Краснодарского края!


Сколько денег не «вбухивалось» бы в раскрутку отдыха на российском побережье Черного моря – все будет в пустую.



Tags: истории, обломы, политика, сперто
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments