oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

В общем я с сегодняшнего дня не "кееееекс"!)))

Знаете же старый анекдот, когда жаба пришла к фотографу, а ее литСо никак в кадр не влазиет?
А фотограф ее просит:"милочка, скажите -бууууулочка с изююююмом"!
Жабь молчит...
Он опять просит: "ну же - бууууулочка с изююююмом"!
Та подумала и выдала:"КЕЕЕЕЕЕКС"!)))))

Так вот мое литСо, а точнее филей тоже еле-еле в юбку вылазить стал, посему с сегодняшнего дня (а не с понедельника или первого числа) я залазию на тренажер и прекращаю жрать тортики, салы с хлебуями, пельмени, сахар, картошки и хочу опять красоты и глобального себялюбия!))))

Вчера купила себе каких-хо сильно прозрачных и хрустящих лепешек-хлебцов (по одной с утра буду точить), икры кабачковской у меня теперь 3 литра, яблок куча, курогрудей тонна, помидор 3 ящика, кефир - наше все... Короче как только все это сожру, так сразу похудею!!!)))))))))))

Но мне тааааак хотелось спёрнуть у Дэна пару пельменей! Эх три дня жесткоча обеспечены (потом попустит), тем более сегодня готовить борщики и пловчики буду...
Можно мне на остров необитаемый!))))


Так чё? Потолстевшие за лето блогеры, давайте со мной!)))

Tags: via ljapp, еда
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments