oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Про кошек и сдача явок)))

Начну с конца)))


Дэн в школу готов!))) купили теперь вроде бы ВСЕ! Главный набор, конечно ТРУСИЛЯЯЯЯЯ (пою голосом миньонов)))!
В общем мой совет народу: саму школьную форму лучше конечно купить в приличное месте (бо это типа лотСо ученика, хотя наш фейс ее любую ухайдокает) мы в Детском мире весьма неплохой пиНжак с карманами, пару брюк и возодазок к нему выбрали, все остальное - рубахи, футболки, майки, штаны/джинсы всяческие и куртки/безрукавки все это скупать пачками в МОДИСЕ на Красной площади, краснодарцам советую. Там ребрендинг внутренностей магазина наступил и вчера был типа праздник и цены КАПЕЦ КАКИЕ СМЕШНЫЕ!
Все послать я вас послала в нужном направлении (кстати в Катюше, какие-то не адекватные ценники висят, хотя кому что естественно, но я люблю когда меня за дуру не принимают))))

А после изнурительного покупатинга - кошатинская выставка случилась, все там же на "красной Площади" и сегодня она будет с 10 до 19 если кому интересно (2й этаж не доходя магазина Леонардо, там спросите мы еле нашли этот закуток)))

Было куча мимими лохматеньких, а были и монстры типа ГРОМАДНЫХ и самодовольных МейКунов, которые мне доже в объектив не влезли, только котята ихние)))

Малыши уже уставшие с утра позировать дрыхли)))

Вислоухие моя слабость...

Ну а тут характерец котяхов прям маслом написан - гражданин в лотке самый зачетный, по-любасу!))))

Мимимизатор взрывался)

А лысые -это очень даже моя мечта... Думаю когда ее осуществить, наверное дождусь таки когда ЧЖ повзрослеет и перестанет всех любить с разбега, иначе затопчет!)))

МейКуновская мелочь дремлет...

Шерочка с Машерочкой))

Ну и ВОТ!

Вот оно литСо моей мечты!)))

Короче котяхи - они таки правят миром. Не согласится с этим только тот, кто не заглядывал в эти глазищи!))))

Tags: via ljapp, гульба, деточки, живность, котэ, школа
Subscribe
promo kibalchish 20:50, Понедельник Leave a comment
Buy for 40 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments