oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Матрасы, тётка в корсЭтте, собака Баскервиллей и соль в жопе... А так-то день спокойно прошёл...

Итак, все помнят что мы поехали за канализационными люками? И все знают, что за люками поехали именно МЫ. Ну так вот что из этого вышло...

Проезжая мимо "Медтехники" РВ внезапно))) вспомнил, что матрас у нас 20-летнее паралоновое ГОВНО и предложил зайти ПРОСТО ПАЗЫРИТЬ... "Просто пазырить" вылилось в объезд ТРЕХ ТЦ Краснодара (Оз, СБС и Мегу - главное все в одном месте ага))))), продавливанию полусотни матрасьев, выносу мозга у десятка консультантов и накаченных бицепсов на переворотах втуды-всюды двусторонних 200х160 матрасов (РВ нравятся помяккккче, мне потвержжже - ну тут без комментариев))))

В итоге вот ОН! Разработанный (вот прям лично))) г-ном Дикулем и удовлетворивший нас обоих! Да-да, прям на глазах изумленной публики))) Но лично, сразу и в руки его нам побоялись давать, бо мы готовы были его свернуть в трубочку и впихнуть в наш у Астру))))
Короче "деньги утром, стулья вечером" - доставка через неделю - пока будем готовиться))))

Пока лежали, ворочались на матрасах поняли, что подушки нам вот позарез обоим нужны новые! И именно, блять, самые "дешевые" и с охлаждающим эХфЭктом и вообще - зачем нам потом есть? Мы оба жЫрные и давно пора на один кефир перейти...

Пока РВ все это оформлял, уточнял и т.д. и т.п. я технично срулила в Рив Гош и там увидила такооооооое!!!!!
Всем быстро идти в СБС в РивГош и любоваться на продавца-консультанта 1,85 на каблуках, ноги от ушей и "талия в корсЭтте" - она прекрасна! Она взрослая тётя, но она ПРЕКРАСНА! Ебическая сила - я наверное латентная лесбиянка, но она таааакая фигуристо-красивая! Короче РВ я туда не пустила, бо он бы меня тут же бросил или скорее убил и закопал на территории ТЦ, потому как бросить не вариант без травм и запросто.))))

В общем я у тёти купила сильно необходимый мне еще один Римель серенький (на пуркуа?))), любимую сушилку, ааахренительные блестяшки черно-белые (я капец как давно их искала!)))) и клевую коричневую тушь для глаза - я щазлива!)))

После мы худели... вкусно, но в ПроСуши (приносить ложки и вилки БЕЗ салфеток тупо на вытянутой руке - ну капец же!((( и обозвать томатный сок супом "Гаспачо"- пиздей ваще нереальный какой-та)

А потом случилось (опять же аааабсолютно случайно) зайти в магазин где свет для нас померк - мы НАШЛИ светящийся и блымкающий (мерцающий) ошейник!!! Ура! Нашего Черножопого теперь видно в жопе негра темноте! Боге- это щастя!

И оно еще и разноцветное)))) Ну как же мы могли не выгулять ЭТО?))))

А куда мы поедем? А конечно же в кушеря рядом с речкой и йеееееестественно кукурузным полем!!!))))

Аллергикам кукуруза противопоказана, бо пока доберуться издохнут в амброзии...

Над нами журавли еще пархали...

А потом мы в аппорты играли...

И вот наконец-то!!!!
"Дети кукурузы"...

Она тааакая клееевая! Она такая упругая! Она такая пупырчатая! Она такааааааая волоссссатая! Ммммммммм.....

И тут у Оленя снесло крышу напрочь!))))

Интересно каков процесс у сборочных комбайнов? У меня думаю он побыстрее идет...

А потом подъехала какая-то машина и олень недогрызя, но не выпустив из рук початочек, побежал! Быстро так! "РВ!!! Спаси меня! У меня в жопе соли хватает!"))))

Но РВ не спас. В это время он прикрываясь мешком прятался в зарослях погуще, зато собакен метавшийся в светящемся ошейнике по сумеречному кукурузному полю очень быстро помог завестись неизвестному мотору, неизвестной машины и мы тихо распихав в трусы початки выползли и дали своего уже Опельного газу!

Завтра буду иё есть.

Вот такой денёк сегодня выдался...

А! А люков-то канализационных мы и НЕ КУПИЛИИИИИИ!!!!)))))))))))
Щастя вам, друзи! Живите весело)

Tags: гульба, гыыыы, живность, природа, флора и фауна, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments