oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

В опщем таке дела...

Сегодня чувствовала себя развратной белкой в колесе...
Развратной, потому как упорно совращала крамольными беседами чудного мальчика сделавшего за сегодня суперремонт моей многострадальной столешни кухонной. Обычно это в два этапа делают за пару или несколько дней, но трындеть и лыбиться в платье до ватерлинии, с прикормом замечательными бутерами - это ж не мешки ворочать и не с пенсионерами про мировых вождей беседовать. Короче прохохотали с пусей весь день за кофеями и обсуждением насадок на перфораторы... А что б нам не заскучалось вдруг вокруг бегал Дэн потрясам своим телефоном и периодически контролировал процесс Черножопый миленько позволивший, как войти в дом, так и выйти без единого гавка - предатель и тряпка!)))))) Процесс увенчался полным успехом и моей довольной физиономией - удовлетворили... кухню))))

В перерывах между мальчиком и столешней,моталась оформляла документы на вывоз нашего кобелины в завтрашнюю хохляндию - полюбила ветврача в годах и сурового с виду, но под конец общения мяккого и улыбчатого. На расчувствованных чувствах)) перепутала регион своей машины в документах (вместо 93 продиктовала 23))), ну и хрен с ним все равно там еще и РВ машина указана - она уже правильно)))

Заскочила в ГАИ узнать ничего они против нас там случаем не имеют - мы ж капец какие положительные... вроде.
АГА, ёпта! На 3-х листах штрафы выкатили! Я сначала прифигела, а потом пригляделась а там с 2011 года и давай их трамбовать чтобы оплату проверяли (ну там штрафы в основном за 10-20км по видеофиксации, да пара-тройка непропущенных пешеходов)))), но в итоге эти хорошие люди с погонами НЕ НАШЛИ штрафов с 2012 годан на 2000!!! Пришла домой перерыла все папки и тоже не нашла квитанций - все что приходит оплачиваем четко и в срок, но тут спорить уже поздно, посему РВ на работе распечатал все квитанции и завтра оплачу всю эту шнягу... хотя пиз...ж чистой воды!!! Я в конце 12 года дважды ездила в Крым и НИ ОДНОГО НЕ ОПЛАЧЕННОГО ШТРАФА не было!!! А сейчас возникли чуть ли не с начала прошлого года... Ненавижу! Лучи поноса пучком и в самую виноватую жопу! ...нет в две... хотя бы...

Дальше не интересно - моталась в банку, пополнила карту совсем не так как просил РВ, за что была названа Бывалой Балбеской, ну тут вариантов оправдаться не было и я Трусливо согласилась))))

Дальше случился набег на зоомагазин и теперь у меня поллитра корма для рыбов и зачем-то два новых поводка Черножопому... РВ еще не показала, потому как Трусливый Балбес вспомнил о Былых нравоучениях и решил умолчать ситуёвину, до поры до времени)

Потом решила ничего не готовить и кормить посонов пельменЯми, но чета психанула и забацала тазик кабачковой икры - половину отдала своим бабкам, половину завтра свекрови повезу - клевая она у меня всегда получается))))

Ну и все. Собирать чемоданы буду завтра. Надо же что-нибудь в последнюю минуту забыть, а то не интересно будет!))))

А еще завтра у меня операция "Глубокая глотка" будет - мой желудочек шлангом девственности лишать поеду! Короче процедуру ФГДС делать... Все говорят, что это ад, вот хочу проверить))))  А все остальное я уже проверила - здоров аки бык женского пола... но с чуток повышенным тестостероном - не зря же я шашкой махать люблю! А врач-эндокринолог посоветовала не сцать и дальше продолжать шашечку натачивать, сказав что это в моем предпенсионном даже и не плохо - старость позже подкрадется. Я согласилась и решила, что быть лысой и молодой гораздо приятнее, чем косматой и старой!))))  А вообще опять мне сказали, что падеж волосьев от нервов.  Наверное надо записаться в психушку на клизмы... ну или чем там они лечат психованных домохозяек.)))

В общем вот такие дела в прокурорской папке.
Завтра КРЫМ!

ПыСы... по-ходу Крым нифига не завтра((( Очередь на паром шокапец! Блин опять сутки в Порт Кавказе протусуемся(((( http://www.customs.ru/special/video/index.php?ip=172.23.13.7
Tags: Крым, гыыыы, дом, живность, здоровье, злобство, кухня, лето, люди, машина, отдых, путешествия, развлекуха, ремонт, хозяйство, хрень, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments