oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

И нихрена голова не болит...

А все почему? А потому что правильно пить нннннада!))))
Булочки от бабушки и кофе - красотаааа)))


А вообще я уже смоталась забрала анализы своей юшки и первое что прочитала "Беременность - Да" Ахерела чуток О_О, потом поняла, что это они мне говорят о том что я еще ого-го! ибаста!))))) Ну слава богу, хотя без надобности)))

Потом заскочила на рыночек и накупила борщепродукты для мамо - опять не те и вообще я падщая, и пьющая, и никуда не годная дочь и уж тем более мать))))) Не ново, зато все здоровы))))

Сейчас мы едем в Оз покупать Анько новую заколочку и шлепки на мои кровные кредитные денюжки... а все почему? А потому что ночью гражданин Черножопый получал оргазм, изжовывая вышеописанные предметы - СУКА!!!

Ну в общем вы поняли, что русских барышень не сломить буржуйскими текилами))))) ...да и национальный напиток усваяеццо без последствий, бо имунитет!)))))

Эх! Жизнь-то налаживается!)))

Tags: гульба, гыыыы, живность, пьянька, родня
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments