oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Чуток про детей, город и жопу...

Начнем с самого "приятного", с заду...

Выехали мы позавчера в 7 утра на Краевые соревнования по плаванию на кубок губернатора Краснодарского края в славный город Белореченск. Поехали не по обычному маршруту, а по колхозныи ибеням.

Дорогу там отремонтировали недавно и на участке с загогулиной, граждане дорожники высыпали кучу шикарного кругляка-гравия (на левой фото), просто так дабы скучно не было...

Я конечно олень и привыкла в упряжке ездить на "около сотни", но тут в машине было дитё племянчитое и я (на счастье видимо) сбросила на повороте скорость до 50-60 км/ч , но и это нихрена не помогло(((

КАК я не снесла ни одного столбика по пути в канаву с водой (на правой фото) и обратно на дорогу - не знаю О_О. Видимо чудеса парно-копытной манёвренности плюс удача немерянная, но через секунду я уже висела на днище (благо защита стоит) почти на дороге и смотрела на струйку пара из под капота. Дитё испугаться не успело и только и сказало: "нифига себе поворотик!"

В течении 3 минут возле меня лазиющей по дороге в модной юбочке и с круглыми глазами в полфЭйса, остановилось 4 легковушки и мужЫки залезши в грязищу по щиколотки пытались выковырить маФынку из оттуда - фига.

Когда все были шикарно измазаны, ну кроме меня в босоножках))), остановился КАМАЗ и привязав шнурочеГ выдернул меня на раз-два. Дяденьки пазырили внутренности всей меня машинки сказали, что пар был от воды попавшей на движок и кроме пары царапин на заднем (я им загребла камушков чуток) бампере, все в порядке. Еще они доооолго старались не материться, но получалось плохо, на дорожных рабочих и почему-то никто не обозвал меня курВицей, страаааанно, но приятно)))))))

Ну и поблагодарив всех способствовавших искренне и с нижайшим книксеном (все-таки люди у нас самые лучшие, не один не проехал мимо) я нифига не повернула назад, а таки припёрлась в Белореченск...


Чтобы поразмяться, прежде чем опять заземлим жопки на креслах болельщиков, мы облазили центральный парк города и нашли его весьма симпатичным и полезным для детского выгула...

Котей в ботинках, памятник Людмиле Сенчиной, лошадки, старинные атракционы (у нас в Динской их уже ликвидировали из-за старины, а там еще работают), фонтаны, детские площадки и жар-прица в клетке - все очень мило!


Ну а потом подъехала наша команда и началось двухдневное шоу))


Тренеры очень переживали за ребятишек, но балбесов не переделаешь и нервов они положили не мало. Наш парень отжигал по-черному и с дистанции на которой он сильнейший в районе его сняли за то, что чувак ЗАБЫЛ что начинать комплекс надо с баттерфляя и полбассейна проплыл кролем!!! Мы все ахренели, да и он вылез из воды как обухом по башке двинутый. То ли перенервничал, то ли зазвездил и не собрался на старте... короче поздняк метаться. Тренироваться надо, а не херней страдать и звездой себя ощущая! Эстаферу в первый день проплыли хорошо, но девченки наши были круче!)


В общем не считая трех наших одаренных чуваков, по разным причинам снятых с дистанции, соревнования прошли хорошо. Болельщики болели, местами страааашно))), детвора плыла красиво, сильнейшие показывали результаты от которых у тренеров глаза округлялись: парень из Новоросса 2000г.р. проплыл баттерфляем 50м за 28секунд - ааааще класс! Вот к чему надо стремиться, но с нашей безалаберностью, быть нам "чемпиёнами колхозного масштаба", по-ходу)))))



Ну, в общем поживем, увидем... Еще 2 года тренировок, для того чтобы начать хоть что-то из себя представлять путевое. Будем надеяться, что мозг будет расти вместе с другими важными для мужлана органами. Да-с.
Tags: Кубань, Юг, деточки, лето, семья, спорт, фото
Subscribe
Buy for 40 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments