oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa

Дико-палаточный сезон на море открыт!

Итак, я созрела на большой разнокалиберно-фоточный отчет!)))
Приступим-с...

РВ внезапно позвонил с работы в пятницу и предложил собирать рюкзаки и валить в ночь на море. Ну нам же только предложи - всегда готовы! Навалили всяких нужных вещей, посадили все это "охранять" Черножопого и сели ждать "виновника торжества".

Идеолог поездки вернулся с работы только в 20:30 и выезд наш из колхозу состоялся аж в 10 вечера - самое то!)))))
Анапа промелькнула мимо нас незаметно...
И вот в три часа ночи мы добрались почти до погран заставы в станице Благовещенской и в свете фар мужЫки мои собрали наш домик!) Ночью над морем полыхали молнии и даже немножко дождя прокапало на нашу (слава богу двуслойную) палатку.
Утро было хмурым, но на удивление теплым...
И тут началась красотаааа!!! Солнце то появлялось, то опять становилось пасмурно...

Вода была шикарно-тёплая и дитятю выковыривали из моря силком... ну или на загривке)))
Рэмка бесновался в барханах, чайки и я чинно прогуливались по берегу...
Следов мы понаоставляли кучу... и разных)))
Пожрали все имеющиеся в округе просоленные дровишки...
Из воды выходили редко, в основном изображали китов и поисковиков ракушечек. Тент в этот раз у нас был импровизированный и изображал "белеет парус одинокий"...
К вечеру на пляже стали появляться люди... красивые)))
Собакен за лЮдями пристально наблюдал...

И вроде даже устал и взгрустнул, но потом появилась парочка четвероногих местных парней и Ремзятина оторвался на полную катушку!)))

Ветер начал дуть сильнее и я изображала Медузу... Горгону, естественно)))

Парень наш пошёл готовить себе спальню - надувал матрас сидя на нем сверху, говорит кайфово)))
Наступил вечер и горячий ужин с хорошим вином...
Романтичность ситуёвины зашкаливала!
Утро нас встретило такой же переменчивой погодой и... ЦЕЛОЙ ГОРСТЬЮ "Куриных Богов"!!!
Как это не странно, но мы из каждой поездки умудряемся привозить эти счастливые камушки с дырочками.
В этот раз прям как в сказке: толстый и круглый - я, маленький - Дэн, Высокий - РВ и конечно Рэм с хвостиком!))))

А еще я начала собирать коллекцию странных пузырьков вынесенных на берег! Мне уже 100500 раз такие флакончики попадались, но я их игнорировала. Все, теперь я их коллекционирую!))))
А вот к мужланам у меня вопрос: "Вы все так загораете?"))))))))
С РВ часы стянуть можно только во сне)))
Дэн на матрасе занимался серфингом и вообще изображал из себя то ли дельфинов, то ли китов...))))))))

Узоры из ракушек - это святое!)))
Ну и конечно меня понесло по всем окрестностям с фотиком наперевес. Цветочки, окрестности, пляж, дорога - люблю я всякую природную красотень!

Уезжать очень не хотелось...

Но тучи после обеда в воскресенье начали бродить уже не шуточные и мы решили бежать!)))
И бежать мы решили оооочень вовремя! Заскочив на полчасика к моей Санчоусику и одарившись картошкой с огромного огорода ее бабульки, мы рванули домой!

Проехав буквально пару часов мы попали в сущий ад! Ливень случился страшнейший и дворники работали на полную катушку, но к счастью не долго и приехав в свой колхоз мы застали лишь лужи. Хорошо, когда стихия проходит боком))))
Если бы все поездки были такие как эта - нирвана была бы бесконечна!!!
Tags: Кубань, Юг, гульба, деточки, живность, красота, лето, мимими, море, настроение, отдых, природа, путешествия, развлекуха, семья, флора и фауна, фото, хорошо, я
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…