oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Ну все, мы на Форсаже. Подробностей в пост...

Сеть кинотеатров "Монитор" и компания "Universal " устроили сегодня, 22 мая 2013 года в киноплексе "Семь звёзд" (Краснодар), не просто предпремьерный показ фильма "Форсаж 6", а целое дрифт-шоу, при поддержке «PRO GROUP»!

Вот народ, реально было интересно!

Тут несколько фото и моих скромных комментариев, этому ни фига не скромному действу!

Дрифтуем...

Кто, как я- Олень, ни разу не видел в живую, как горят покрышки и железо катается по асфальту боком, стояли открыв рты... иногда все же кося развратным глазом на чудо-барышень, с чудо-попами!

Наблюдаем...

Девченки были хороши! Две. Были еще хип-хоп (если не ошибаюсь) танцы, но если честно нам они не запомнились, может быть потому как не правильно стояли... Хотя как же неправильно, судите по фото выше - ох как правильно!)))

Барогозим...

Дэн, как всегда в своих черепах любимых! Девайсы типа браслетона и кольца с Севастопольского и Таманского байк-шоу, он их ооочень редко надевает, но тут уж по-любасу перецЪ в теме был!)))

И еще рассматриваем...

Машин было довольно много, типа гоночных и просто в обвесах и в боооольшими эротическими трубами выхлопа... переднеприводной дрифтЁр был забавен, очень интересно КАК он юзать собирался задом-наперёд что ли... или я совсем не в теме? Ну ка, умные и опытные откройте мне глаза, как на переднеприводном Форде дрифтовать можно?)))

До конца программы мы не дождались :( Была очень длительная заминка у ведущего и ждать В МОЛЧАНИИ продолжения мы не стали. Кстати чувак вообще не интересный, а уж пафосное самопредставление, типа DJ или MC, или еще какая-нить аббревиатура "МАЖОР" - это вообще лица окружающих скривило, хотя мы ж мещане, могет быть сильно чего не догоняем)))).

В общем шоу было и местами радовало!

Ожидаем...

А вот потом мы удивились! Оказывается фильм показывали сразу аж в ЧЕТЫРЁХ кинозалах! И нашу блоггерскую тусовку, по всем ним раскидало!)))

На входе опять порадовали ребята угощавшие теплым кофейком в баночках - было приятно и вкусно, но я бы его лучше холодным усугубила))) А потом начался фильм...

Народ, мне прям уже хочется какой-нить негатифф написать, но вариантов пока нету - ИДТИ СМОТРЕТЬ ФОРСАЖ-6 ПО-ЛЮБАСУ!)))

Экшен был однозначный! Взрывы, полеты, мегапрыжки и чудные зуботычинки, но кровищи минимум, а посему 12+ вполне себе оправдано! А каааакие же ж красавцы лысые в кадре! Ццццц, мой любимый размерчиг!  Гражданин Скала (Одноклеточный), был чудно на геккончика в профиль похож и так мило минимизировал работу мысли в лице! Про Дизеля, говорить плохо вообще грех! Вот кто мне глубоко и ровно, так это блондины с волной в волосах - ну не мой типаж, я сладкое только в фольге и на палочке люблю. Негры... такие чумовые негры! Да, юмор делали мужланы качественный, смеялись над их репризками от души! Еще был многострадальный японец... жалко птичку, а что поделать, убить-то кого-нить надо было... Тем более пал он от твердой руки мурашковызывающего во мне мужчины - Стееееееетхема! О боге, давайте в Форсаж-7 всунем еще и Уиллиса - и тогда нирвана станет полной!)))  Ах, да! Там же еще и дефачки были... ну это уже не так интересно... Одна с подгузниками, другая с амнезией, парочка с пистолями... ну тётки не мой профиль, вы знаете. Короче повторяюсь - смотреть надо!

А если вы умныйВася, то советую посмотреть без дубляжа, думаю в оригинале диалоги будут еще шикарнее, потому как наш перевод иной раз в ступор вводил - ну не могут такие бруталы, такую ахинею нести -"Не верю!"(с))))))

Идите! Да пребудет с вами!

Tags: весна, гульба, кино, машина, настроение, развлекуха, фото, хорошо
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments