oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Докладую...

Ехала в Оз на релаксацЫю вот так - полями вишневыми...

Бродила там аж 3 часа - ноги до попы стоптала (посему фото в обновках постить возможности не имею))).
Помимо кохтачек (2 штуки) и рипитузов/дольчиков/легинсов (1 штука) прикупила подарочек одной Анапской Санчоусихи, которая в жж уже хрен знает сколько не появлялась, но клялась на мой ДР в наш колхоз понаехать, вот её котях белобрысенький и встретит!

Сразу после гулялок, заскочила домой, нахмурилась на сына (так для профилактики, а ваще он молодец сегодня), схватила сумку и в бассик нырнула. Короче, там очередной дядя хочет чтобы я его плавать научила)))), спрашивал когда я хожу, чтобы типа мешать мне тренироваться смотреть в живую и учиться. Угу-угу. Я конечно сказала, но по-ходу РВ в пятницу уже со мной собрался идти, я ж ему честно доложилась, что звезда жена обрастает водорослями адептами поклонниками жаждущими учениками))))))

Ах, да! Чуть не забыла!
Вот он - торт мой!

А это во что его превратили два покусителя... они пещеру в нём выкопали - все "панчо" слопали...
...я тоже колупалась, но интеллигентно, скромно  и с другой стороны)))

Короче, с завтрашнего дня я опять на овощи и курогруди... ибо что-то много в организм всякой неполезности проникло... само проникло - я ни при чем!)))
Tags: Кубань, Юг, весна, гульба, еда, красота, семья, спорт, флора и фауна, фото, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments