oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Съездили, блин на футбол...

Приехали пораньше, потому что практически "девственности лишались" - в первый раз страшно, мало ли там фанаты буйные, милиция злобная... На билетах с обратной стороны запретительную инфу на пронос на стадион фото оборудования, еды и напитков вычитали и сильно распереживались... Оказалось все не так страшно, правда бутылки (пластик) с водой можно было заносить только открытыми и без пробок (так точно и не поняла почему), а всяческие няшки продавали местные корабейники.
Ну вот вам центральный вид на стадион...


А вот и офигительные автобусики нашего хваленного клуба "Краснодар", занимающего 8-позицию в турнирной таблице премьер-лиги... (Если чё, Крылья Советов там же 14-ые)


Открытие было ознаменовано пафосным представлением членов команды трубным и выразительным голосом диктора и трибуны выли в ожидании моментальной победы кубаноидов...

Дети ВСЕ разрисовались быками и очень-очень ждали ИГРЫ... Наивные...


На первой де минуте - ПЗЦ!!!! Гол в наши ворота "слабейшим" клубом... WTF? и не только цензурно орали трибуны...


...а некоторые особо впечатлительные дамочки, так распереживались, что начали ЖРАТЬ на нервной почве чипсы(((...


Кубаноиды ходили... бежали не в том направлении... первый период ВЕСЬ играли возле наших ворот, и только во втором периоде, получив трындюлей (но видать недостаточных),  наши начали чуток бегать...  Народ плевался и за 5 минут до конца периода активно повставали с мест и поуходили... А, блять, ЗРЯ!


НА ПОСЛЕДНЕЙ минуте, мальчики-молодечики из "Крыльев Советов", на чужой территории забивают ШИКАРНЫЙ гол нашим аборигенам! Оставшиеся зрители взвыли и пошли на выход, но, БЛЯТЬ, опять РАНО!

Судья добавляет еще 3 минуты и Крылатые херрачат нашим лохам ЕЩЕ ОДИН гол!!!
3:0!!!
В сухую!!!
Болельщики ахерели и требовали еще успеть забить нашим одарённым, что б уж ваще...
Паноптикум какой-то, товарищи.


Вывод: Мне понравилось смотреть футбол на стадионе.
Никогда не пойду на игры "Краснодара".
Жалко ребятишек клуба, которые почти плакали, а ведь они ВЫИГРАЛИ победами в смоих маленьких лигах эту поездку на футбол. За что это их так опастосили?
Жизнь - нерв.
Tags: Кубань, весна, гульба, злобство, люди, нерв, обломы, отдых, семья, спорт, фото, фуфуфу
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments