oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Ах, какие муччины....

...сегодня плавать пришли.
Двое, в велошортах (мимими прям как все красиво рельефно было)))), с рюкзаками, с трёхдневной щетиной, разговаривали меж собой громко и так прямо на брутальные темы вискаря и сигар...

Деффки ж все подтянули стринги до сисек и побежали быстро в душ и позы красивые на дорожках принимать.

Вышли мЭны к ванне, фигуры - ну прям Аполлоны Бельведерские! Да еще и яблокофоны приперли (топить сначала думала) и один вопросы важные, стоя в трусах и в шапке, решал.)))

Деффки прогнулись и начали стрельбу глазами...

А я чё, я человек конченный семейный, очечки одни сняла, другие напялила и не вижу ничегошеньки. Нырнула себе и наворачиваю круги, тут хоп - один на моей дорожке возник, ножками дрыгает... хоп - второй подтянулся. Короче пацаны попробовали в догоняшки поиграть, но на первой же сотне прилипли к буйкам, повисели чуток, пазырили наверное и... уплыли восстанавливать травмированную таким безобразным поступком психику местных красавиц.)))

У меня ж радость - одна плавала по дороге, никто под ногами не бултыхался)

Домой пришла, РВ про аполлонов рассказываю, а он такой: "Эх, надо б тоже фигуру блюсти (ага, апосля нехилого ужинчика))) - пошли с Рэмкой все погуляем". Ну и попёрлись, они с Дэном впереди, я сзади плетусь, а собакен вокруг носится... Короче еле до дома доползла - устала капец! Щаз еще чуток с вами почитаюсь и валить спать надо, мужики то все уже дрыхнут)
Tags: весна, семья, спорт, хрень, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments