oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Обещанное вчера.

А) У нас осталось пять занятий с тренером и Рэмом, но мы только ходим и показывает, что делаем. Замечаний уже нет, всю ОКД прошли блин досрочно и Алексей нас прям всем в пример ставит, что мол непутевый и типа трудно дрессируемый подросток лабр, а так все делает шикарно.))) Корче с Черножопым все отлично, хоть тут радость.

Б) Вчера выйдя после чудо-фильма, я должна была снять стресс по-любасу, зашла в магаз и прикупила себе лосины (рейтузы по-нашему, по-совковскому))). Ну дык должна я вам сказать - приличная я тетка в них и ногауси прям ни фига не жыыыырные)))

В) После ретузной радости майнула в бассейн, но на свое время не успела и попала в мужыццкий ад. На одной дорожке пять самцов и я. И блин кааааждый старается переплюнуть и сука, прям как в анекдоте про пчел размером с коров, которые ПЕРДЯТ НО ЛЕЗУТ в ульи свои!!!! Задалбалась лавировать между этой шоблой, успокоились только через полчаса, когда у них уже сил не было, языки через плечо болтались и печенка колола от перенапряга - идиоты, хорошо что никому плохо не стало, только тогда нормально и поплавала(((

Г) Прихожу домой, у всех с порога спрашиваю:
- ужинали?
- да!
И тут такая мамо со спальни с кровати, оторвавшись от книжки:
- Руслан салата бы поел, но его нету...
О_о
- а чего ж ты не порезала? Все овощи вон лежат...
- ну как то я не знаю...
- тогда Руслан и НЕ ПОЕСТ САЛАТА! А сильно захочет, так сам и настрогает!!!
Теперь мамо сделало так - о_О и опять в книжку уткнулось.

РВ пришел на кухню, чай попил и про салат не вспомнил чёта))))))))))))

Ссут, когда я страшная!))))

Все.
Tags: друзи, живность, нерв, семья, спорт, хрень, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments