oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

История моей семьи...

Ох, тыж Боже ж мой, как до хрена я щаз вам тут понаписаю!

Давно некоторые просили рассказать от кудова наша «семейка Адамс» появилась, а я все откладывала бо знаю, как буквов много случится…

Ну-с, как говорится,  понеслось…

В Республики Саха, в городе Мирном есть такая чудная компания «АЛРОСА», которая очень любила отправлять молодых специалистов на всякие там тренинги, соревнования и турслеты. Сами понимаете, где движуха, там и я. И вот в сентябре 2000 года пришла разнарядка из нашего института отправить 10 человеков в круиз по р.Лене на теплоходе «М.Светлов» для продолжительной попойки программы лекций по психологии и управлению персоналом. Я, так как во всех бочках затычка мероприятиях участвовала, на работе отличалась… ну хрен знает чем, но отличалась, была послана на сей семинар. Ехали до Ленска на автобусе аж 6 часов и все это время девки скулили, что как здорово, наверняка из 200 молодых спецов прям куча пар сложится и все перезнакомятся и будут жить долго и счастливо. Я же, только-только свалив от 3-летнего почти замужества орала, что все дуры и надо развлекаться распущенным образом и ни в коем случае до 30 лет даже не думать про брак/детей/котлеты…

Приехав в Ленск и загрузившись на теплоход мы расположились в шезлонгах на палубе и принимали последние солнечные ванны уже заканчивающейся северной осени, как вдруг моему расслабону пришел кабздец. Кабздец был под два метра роста, непонятной национальности (на якута не похож, а глаза узкие, только потом я узнала, что по Крыму татары не один век бегали, по ходу его бабульку и зацепили ненароком, хотя клянется, что чистопородный хохол – не верю!). У Кабздеца в руках было то, что я терпеть до сих пор не могу – видеокамера. И он нагло, без спроса ходил и всех снимал, еще и крупные планы просил лицом делать. В общем я злилась, бесилась и ультимативно попросила девок из его команды «АлмазТехМонтажа» угомонить папараца долбанного.  Папарац, фыркнул и отполз в неизвестном направлении…

А на следующее утро мы оказались в соседних креслах на тренинге, ну и начались вопросы, игры психологов с нами и почему-то мы с ним, то подкалывали друг друга, то откровенно вредительствовали в практиках. А вечером взяли и затанцевали в баре, а куда ж деваться, если оказалось, что именно наши две организации между собой все знакомые (кроме нас двоих))).

К концу плавания и типа обучения, гражданин уверенно в 11 вечера меня провожал из бара в каюту СПАТЬ и сам жаворонок  долбанный, отправлялся к себе дрыхнуть. Ну как бы я в иллюминатор не выпрыгивала, но подождав 10 минут честно возвращалась обратно и куролесила до 4-5 утра, а в 8 гражданин уже с кофе поджидал на лекциях. Жопа, как спать хотелось, но честно выслушала весь курс))))

В последний день должен был состояться конкурс «Мисс Михаил Светлов», для нашего пущего кайфа. Мы с подружайкой забрели СЛУЧАЙНО в бар среди дня и увидели трЭшЪ репетицию конкурсанток, которые пели аццкими надрывами, плясали какую-то аэробическую херь и делали еще много непристойных телодвижений, которые должны были их таки сделать теплоходными Миссками. Этот п..дец глубоко запал в мою душу и дабы не потерять даром последний вечер развлекаловки, я придумала план. (Вы ж помните, что у Фукса всегда есть план!)))) Так вот, было принято решение из какого-нибудь мужлана сделать гермафродита, выпустить его на общую сцену и заставить глумиццо над куриями, жаждущими славы. Обойдя всех хорошо знакомых и безбашенных поциков, узнали что они ссыкуны и не годные для творчества личности. Остался один - самый длинный, малопьющий и многоспящий чел. РВ (а это ж был естественно он))) был зажат нами с двух сторон в угол и поставлен в известность о коварных планах. Дёргался он не долго. Потом признался, что уже имел опыт извращений на свадьбе друга и согласился.

Оооооо! Что это за «женщина» получилась! 190см, 95кг, 45 размер кроссовок (туфлей таких не нашлось))), желтый парик, красные губья, очкинаполебало (глаза красить не дался)), бодиарт на животе, мой лифчик набитый туалетной бумагой, колготки, юбка, топик и прозрачная банная сумочка с кучей презиков, помадой и пудрой.  И вот ЭТО мы решили прятать до выхода на палубе. Ах, да! РВ отказался участвовать в этом шоу идиотов один и потребовал, что б мы с Ленкой тоже полезли в сражение Миссок… Мы ж и полезли, забегая вперед: естественно ничего не заняв, ибо найхер не готовили песен и половецких плясок)))

Так вот стоим прячемся и тут на палубу выруливает старпом – человек могучей и рыжей комплекции, явный хохол, но косящий под прибалта. МужЫк был сражен! Он страшно неприлично начал приставать к «женщине» словесно, та стеснялась и отворачивалась, а мы с Ленкой хрюкали свесившись в реку Лену, пытаясь не рассмеяться в голос. Когда «прибалт» протянул граблЫ к талии с пупочным бодиартом, РВ не выдержал и басом отправил в моральный нокаут бывалого моряцкого волка. Ржали все. Но это было началом. Подогревшись коньяком, РВ вышел в зал… Описать, то, что этот гад творил не реально! Все 200 челов плюс еще полста сбежавшейся команды валялись со смеху, а Верка Сердючка нервно курила в сторонке где-то в Москве, записывая этот стебёжь через космические волны…  В конце-концов, РВ решили отдавать корону «Мисс Теплоход», но он толкнул такую душещипательную речь, про то как девушки готовились, а вы – суки не цените, что всем срочно стало стыдно и все титулы были распределены между фриками-танцорками.

После этого выступления на бис, я призадумалась и решила поглядеть поближе на чувака. Но не тут то было! Приехав домой, РВ сделал глубокий книксен и НЕ ПОШЕЛ с чемоданом и сумками нас с Ленкой провожать до дома, а свалил в свою конуру. Ну все, думаю, писец и обида и он дурак!

Через пару дней началось хождение в гости, под предлогом переписывания видео кассет, хождений на какие-то концерты и посиделки большими толпами с усугублением трезвости.

В одну из таких посиделок, коварная я изобразила (а не на сама деле, если чё) пьяную нитку, которую не то, что толкать впереди, а тянуть сзади себя тяжело было… и в общем не на трезвую голову случился секас, как оказалось давно нами обоими запланированный))) Ну порадовались мы недельку своей наладившейся половой жизни и тут случился глобальный нежданчик.

13 ноября 2000 года, в пятницу (прям как заказывали), стучит мне вечером подружка в дверь и сообщает, что РВ в больнице и все плохо. Как я там оказалась, хоть убей не помню. Помню, что пытались меня не пустить так как вечер поздний, но это они зря. Влетев в палату вижу чувака по струночке лежащего и врача… Помню сообщили мне, что перелом позвоночника в 2-х местах, сломанная рука и грудина и что трогать его ни-ни, бо пиндык и так уже немерянный.

Рыдали полночи оба, я за «птичку жалко», он за то что пришла все-таки, а не срулила в туман сразу, как предполагалось. В общем, сами знаете сиделок нету, медсестры не разбегутся, а значит я вопреки всеобщему ору: «брось его пока не поздно», «зачем тебе молодой, инвалид сдался», «я тебе прогулы поставлю и с работы выгоню», «пожалей, дочка, маму» и т.д. и т.п., каждый день утром в обед и вечером у него с кормежкой, судном, разборками с отделом техники безопасности его шараги, консультациями с врачами и прочими херями провела почти месяц. Результатов и подвижек в лечении – ноль.

Прихожу очередной раз вечерком с банкой супа, а на меня с кровати вместо глаз два блюдца смотрят. «Что еще нам привалило», спрашиваю? А привалил якут в белом халате - зав.отделением травматологии и сказал, что лечить КОМПРЕССИОННЫЕ ПЕРЕЛОМЫ ПОЗВОНОЧНИКА будет методом Касьяна (это дед костоправ на Украине был, он мне в 7 месяцев ноги на место вставлял, но это другая хистори))). Предложил больному взяться руками за спинку кровати, а сам БЛЯТЬ! Дернул его за ноги! РВ, рассказывал, что он даже заорать не смог, а просто отключился от боли.  Тут уже у меня глаза из орбит вылезли. Я молча вылетела из палаты и влетела в кабинет к этому чудо дохтору… Потом, я помню что «специалиста» спас только его длинный и широкий стол, а я была весьма похожа на белочку из «Ледникового периода» которая визжала и пыталась когтями вынуть глазки доктора. Так и не дотянувшить до отъехавшего в угол эскулапа, я пообещала хату спалить и семью вырезать, если через завтра он не отправит нас санавиацией в Новосибирское НИИТО (институт такой травматалогии). К обеду следующего дня направление у нас было. Не буду лукавить, я полночи не давала спать замам директора, начальникам ТБ и прочим чувакам, которые и проявили активность, дабы сплавить с глаз долой «эту ненормальную». Когда я писала заявление на неоплачиваемый отпуск, меня оговаривали всем институтом. Директор вызвал на ковер и тоже, что-то вещал про загубленную молодость. Тогда я достала из кармана заявление об уходе и вопрос с отпуском решился положительно.

Летели в -45 по цельсию, на носилках, в почти не отапливаемом самолете. Потом ехали, потом в приемном покое с температурой в районе нуля заставили раздеть прибывшего до гола и врач принимающий полчаса его обсматривал и общупывал, а потом спросил удивленно: «А где пролежни? К нам из Мирного никогда больные без пролежней не поступают» А я почти месяц массажи, обтирания, примочки/присыпки… все вспомнила.  Отправили нас в палату на 6 лежачих человеков, мне естественно место в коридоре на диванчике (по очереди с еще 4-мя женщинами) или на стуле возле кровати. РВ на вытяжку, гири какие-то, гипсы на руку новые, но срослось уже не правильно,  хоть и не смертельно… и месяц не разрешать ему переворачиваться на бок и вообще шевелиться… Как это было, писать можно много и нудно… Уговаривала, массажировала, просила, ругала, опять массажировала. Короче всякого и насмотрелись и напрочувствовались, одно было развлечение - к концу первой недели узнала, где помывочная и тут-то и проверили дееспособность сильно важных органов, оказалось все пучковее, чем раньше))) В общем мылись мы часто и густо)))) К концу месяца, сделав очередную 100500 тамограмму, профессор (Ванечка, помню, фамилию не помню)) прифигел от такого быстрого улучшения и разрешил ворочаться, присаживаться и пытаться подниматься. Потом был сделан дюралевый корсЭт и мы начали учиться ходить… Не сразу и не быстро, но к моему отъезду (ровно через 30 дней) РВ уже смог проводить меня до выхода из больницы.

На месяц я уехала домой. Звонили, ждали, думали, оценивали, решали… все сами с собой, не обсуждая никаких перспектив на будущее.

Когда нужно было ехать его забирать, должны это были быть ребята с его работы, но как всегда где-то, что-то не срослось и поехала я, тем более у меня случилась сессия в Томске и посадить РВ на самолет мне не представлялось сложности.

Прилетела. Не знаю как он пробрался на взлетную полосу, но встретил меня с букетищем каких-то голубеньких цветуёв у трапа. Блин, мы оба никогда не забудем этот день… Гуляли по Новосибу и было ощущение, что на нас все смотрят и улыбаются. Говорили мало, сидели отдыхали на лавочках много. Вот собственно тогда только до меня и дошло, что как-то не будет мне дышаться без него.  РВ тоже говорит, что именно в тот день понял, что за фигня происходит в организме. Врет наверное))))))

общем ни на какой самолет я его не посадила, а поехали мы в Томск меня учить и у бабушки, хоть и чужой, но чудесной квартироваться. 20 дней я училась, а товарищ бабульку ублажал мелкими ремонтами в квартире и совместными просмотрами сериалов.  А потом был мой ДР и колечко с предложением выходить в замуж и не выпендриваться. А я его убеждала, что он мне ничем не обязан и вообще я не планировала… А он обиделся и вообще чуть не поругались)))

Когда вышли из самолета в Мирном, нас встречала делегация из егошних друзей и сотрудников, человек 8 точно и на вопрос куда едем, этот нахал не спросив разрешения сам решил, что ко мне и так там и остался))))

Мама, до этого видевшая его  2 раза, махнула рукой и смирилась))))

А потом все как у людей: свадьба (одна из всей теплоходной братии, с кучей народа))), планирование наследника, работа над этим вопросом и благополучное разрешение оного предприятия…

Мама РВ узнала обо всех его злоключениях только когда приехала на свадьбу к нам с Украины. Сколько я ему не говорила, что надо рассказать хоть чуть-чуть по телефону – отказался. Устроили тётке полнейший стресс и ахтунг по прилету. Блин она его чуть не убила, а моя судьба, сами понимаете, была решена и теперь свекровь как бы люблять мну)))) …как ни странно, до сих пор))))

Вот такая хисторя. Интересно многие до конца этот словесный понос дочитали?))))

А, по фиг! Зато может наследник, когда подрастет, подробную историю заценит!

ПыСы… А признание вины предприятия в этом несчастном случае и пожизненных выплат из Соцстраха мы добивались 10 лет. Шикарно ящитаю, Россея же ж!)))

)

Tags: 300 лет тому назад, Якутия, здоровье, истории, нерв, семья, ужастики, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →