Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Обед худейки)



По диете там еще два яйца навяливают - ша! Я скоро кудахтать начну!))))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 496
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
obnyal
Jan. 25th, 2013 08:44 am (UTC)
рассказывай давай, кроме фасоли непонятно)
и вон то красное невнятное размазанное за фасолью владеке - что?)
oleni_xa
Jan. 25th, 2013 01:51 pm (UTC)
Вон то красное - лечо
А зуленое - цукини, зел.горох, перец болгарский и чуток сыром присыпала)))
obnyal
Jan. 25th, 2013 02:01 pm (UTC)
пасибо!
лечо наверняка сама делаешь
я естессна не умею, от маминого тащусь))

овощи это круто, сама их все время жру) и сыр оч люблю таки дааа

да
obnyal
Jan. 25th, 2013 02:02 pm (UTC)
дай мне короче свой обед))
oleni_xa
Jan. 25th, 2013 05:14 pm (UTC)
Ты мне льстишь))) лечо сделал магазин)))
obnyal
Jan. 25th, 2013 05:46 pm (UTC)
ыыы)) нахера ты покупаешь лечо, которое прям в магазине варят?)))
oleni_xa
Jan. 25th, 2013 05:47 pm (UTC)
шЮтЮ)
trudikk
Jan. 25th, 2013 08:48 am (UTC)
А я вот сижу голодный, зашел разговор про домашнюю скотину и я вспомнил что когда в детстве свиней кормил - у них комбикорм очень вкусно пах >.
oleni_xa
Jan. 25th, 2013 01:51 pm (UTC)
Четаржу))))
(Deleted comment)
oleni_xa
Jan. 25th, 2013 01:52 pm (UTC)
А я просто долго варю, не замачиваю))
lazaridis
Jan. 25th, 2013 10:30 am (UTC)
вкусно же! а мне так лень готовить (
oleni_xa
Jan. 25th, 2013 01:53 pm (UTC)
Тихо, ни кому не говори: фасоль и лечо из банки))) я только цукини с соевым соусом перцем и горошком пожарила)))
kukusya24
Jan. 25th, 2013 11:39 am (UTC)
Ни чё так - одобрям-с!
oleni_xa
Jan. 25th, 2013 01:54 pm (UTC)
Хех, и мине нравицо))
taupe_angel
Jan. 25th, 2013 09:55 pm (UTC)
скока можно жрать , я вас спрашиваю ? * намазывая смальцем горбушку *
oleni_xa
Jan. 25th, 2013 09:58 pm (UTC)
а я вот семачкой давлюсь)))
carpe_diem
Jan. 26th, 2013 09:12 am (UTC)
а шо за диета такая вкусная?
oleni_xa
Jan. 26th, 2013 05:32 pm (UTC)
carpe_diem
Jan. 27th, 2013 09:03 am (UTC)
не верю! ты писала, что неделю сидела на кефире - в диете кефира не замечено!
oleni_xa
Jan. 27th, 2013 09:45 am (UTC)
Неделя был чисто кефир, а диета началась со следующей)))
carpe_diem
Jan. 27th, 2013 03:10 pm (UTC)
ахха! )) так 4 кг за неделю кефира скинуто, я правильно поняла?
oleni_xa
Jan. 27th, 2013 03:22 pm (UTC)
ага)
(Deleted comment)
oleni_xa
Jan. 26th, 2013 05:33 pm (UTC)
а я люблююю)))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com