oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Страдания голодающих)

Приехав до дому, до хаты, посоны все дружно затребовали "хлеба и зрелищ" (Дэн честно сделал все уроки и так и быть тоже вошел в команду "скоро покормлю"))

Всучив им по куску пиццы я минут на час, как и все мамы, не успев раздеться, зависла на кухне и чего у меня из этого вышло? А вышло скромных и нифига не рецептурно правильных блюдИЩА!)))

Солянка сборная и нифига неправильный плов из курички (мой любимый вкусный Сталик, умер бы от моих издивательств)))...

А хотите расскажу почто все это не правильное? Потому, что ни один рецепт из кулинарных книг я не соблюла, НО мои парни и родственники уплетают эту самодеятельность на ура! А значит делюсь моими стихийными рецептами)))

Солянка сегодняшняя: Вода закипела (в идеале бульон конечно), брось туда перловки и круглых картофанов и пусть варятся. В глубокую сковородку навалить лука и морковки и обжарить, потом нарезать кусочками копченые свинячьи щечки (ну у меня рёбров не было) и тоже туда. Прижарить помешать и туда же колбаску копченую кубиками порезанную. Потушилось чуток, выключаем огонь и прям туда в сковороду валим следующее (чтобы посуду не марать))): резанные оливки, резанный маринованный ПАТИСОН (бггг ну нет огурцов в доме))), лаврушку, укроп, сушеный болгарский перчик, черный перчик и пусть оно все стоит друг дружкой пропитывается. Пока все это пассеровалось-жарилось успела нарезанную кубиками картошку закинуть, а целую выковырять, подавить вилкой и обратно заковыряла.
Как только картофанчик сварился вываливаем всю зажарку-заправку и даем минуты 2-3 покипеть. Всё. Совершенно неправильная и абсолютно сборная солянка исчезла из тарелок моментально, по-моему даже сметанку не успели хорошо там размешать))))

Типа плов: Разогреваем чугунную и глубокую сковородку, а в это время ставим рис под холодную воду и пусть он струей промывается долго-придолго. В сковородку сначала лук немного подрумянить и завалить морковкой кубиками, закинуть хмели-сунели, паприку, укроп, соль и 3-4 коробочки кардамона (не бейте сильно, мне он в плове ооочень нравится, больше барбариса))). Перемешиваем, как только масло окрасилосьв красноватый оттенок от паприки, забрасываем порезанную кусочками (лучше без косточек) курию и опять тушим, помешивая. Когда куричка была почти готова я влила грамм 50 домашнего вина и подождала когда влага вся испариться. После отлавливаем промытый рис, засыпаем его сверху и заливаем водичкой на 1-2 пальца выше слоя риса. Все. Закрыли крышкой, поставили на медленный огонь и пусть минут 30-40 томится. Время прошло, открываем умираем от запаха, еремешиваем всю красоту и тыкаем в плов мноооого чеснока и несколько лавровых листиков. Так как курия суховата, я взяла и навалила сверху сальца для пущей неправильности (а можно еще и водички подбавить, если кажется что рис сухой)! Закрыла, и еще на 20 минут в покое оставила.

Все. Сидят лопают, думаю треснут по швам... гады.

А я вот...

Укроп, петруха, 3 маслины, огурец, чуток соевого соуса и... кЭхфииииир!!!

А кстати результаты недельного истезания моего тельца даже видно внешне))) 80кг в прошлое воскресенье и 75,4 сейчас, йо-хо-хо! То ли еще будет))))
Tags: дом, еда, худейка, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments