?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Колготки.

Выхожу щаз из бассика, а вполне себе не старинная тетя натягивает в общем коридоре колготки... МужЫки стоят лысины сушат и плавно ахеревают... Такие суровые у нас тети.

А еще сегодня директор бассика рассказал, что ему пришла смска (и показал даже ее) типа "ваша карта заблокирована" и типа позвоните нам мы дадим инструкции. Он позвонил, а чуваки очередной раз попросили не в чем не повинного чела подойти к банкомату где он в последний раз снимал бабло и перезвонить им для инструкции по снятию блокировки)))))) Дядько умный, послал найух. А еще прикольно, они его спрашивали ФИО и скоько бабла на карте. Бгггггг)))))) Вот бы поймать этих чувачков и секатором, секатором пониже ватерлинии клац-клац. Все суки! Да)))


ПыСы. 5-й день на кефирчиГе блигополучно подходит к концу! Осталось 2 и наконец то диетическая курогрудь и всякий силос! А! Забыла что обещала!!! Полезла искать диетный листочек))))
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 487
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
jarett_kylinax
Jan. 18th, 2013 04:12 pm (UTC)
Вы очень гуманны!!! У Катерины моей на такой случай (ну... и не только на такой:) ) предусмотрены ржавые бараньи ножницы.
oleni_xa
Jan. 18th, 2013 04:50 pm (UTC)
дык и секатор у меня не новый)))) ...хм, но ножницы луччее, признаю))))
jarett_kylinax
Jan. 18th, 2013 05:05 pm (UTC)
Уж на что я бесстрашный как Лис в шведских сказках или там как Митхун Чакраборти в "Танцоре ДИСКО", но вид ржавых бараньих ножниц меня порой останавливает.....
oleni_xa
Jan. 18th, 2013 06:02 pm (UTC)
нашла Катерина-прекрасная яйцо со смертью))) ага))
jarett_kylinax
Jan. 18th, 2013 06:14 pm (UTC)
Премудрая!!!! Прекрасная так и не нашла... Все где-то вкруг да около ходит.... (только тссссс( ножницы кругом.... ржавыу...
(Deleted comment)
oleni_xa
Jan. 18th, 2013 07:46 pm (UTC)
главное НИЧЕГО не делать самой, только в отделении банка!
(Deleted comment)
oleni_xa
Jan. 18th, 2013 07:54 pm (UTC)
ты не глупая в этом, а умная))) Глупая бы позвонила и все в терминале понатыкала (тетя одна 170тыров подарила так, сестра - банковский работник рассказывала).
(Deleted comment)
oleni_xa
Jan. 18th, 2013 08:07 pm (UTC)
эээх, бедные люди! Счастливые они пока ты не поумнела))))
(Deleted comment)
oleni_xa
Jan. 18th, 2013 08:13 pm (UTC)
тем более какая страаашная женсчина)))
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

November 2022
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Page Summary

Comments

Powered by LiveJournal.com