oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Поехали мальчику машинку купить...

Бабушко деньги подарила, дитятке на машинку радиоуправляемую! Ага ЩАЗ! Машинка! 
Теперь эта херня носится по дому, собако в шокЭ и с места своего только выглядывает, у меня нога уже подбита, РВ благоразумно с дивана не слазиет, а мелкий упырь ржет на весь квартал!!


Больше так вальяжно хрен косточку поточишь(((


Ну и я с распродаж голой не вернулась)))) Пара юбочек мине, Дэну куртку, а РВ таблетки от соплей - всё справедливо)))))


Ну и только ленивый не постил фото елочки из КП)))

...а я ж не ленивая)))


Домой когда ехали еще и Динские ёлочки пофоткала. Одна возле кинотеатра...

Вторая на центральной площади на месте фонтана стоит.


А возле дома нашего на элеваторе звезда вся такая коммунистическая горит.


А это я такая вся, вам приветы прям шлю)))


ПыСы ...все разные фото, потому как инстаграмкой баловаюсь и черте что с ними вытворяю))))
Tags: деточки, праздники, фото, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments