oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Покой нам только снится. Название поста периодически повторяется... ага.

Звонит учительница: "Ваш мальчик сбежал." О_О    Я в городе, покупаю мужу подарочек, а тут такое и между нами 50-60 километров. Ага, а поподробнее... 

- Я оставила Даниила после уроков писать классную работу по математике, а он сбежал.
- А чем он на самом уроке занимался????
- А он русский дописывал.
О_О

Приезжаю домой, крендель с друзьями на санках фигачит...
Разбор полетов, а тааааааам капец капецовский - парень заврался в конец!!!! Я в обмороке, папе в телефон все рассказала и рекомендации с чем кожаным и с пряжкой он в дом заходить должен, сделала.

Дабы не заработать тик, поехала к родственнице, думала релакс получу. АГА! Там еще все интереснее случилось...

Короче завтра мы едем за окончательным приобретением НГ подарков, далее идем на предпремьерный показ мультика (ребенок сегодня огребся, завтра видимо поощрять будем - пзц педагоги), а потом (фигня какая) в 3 часа ночи я еду в г. Кропоткин снимать с паровоза приезжающую в гости тётю из Новокузнецка... Почему в Кропоткин? А вы просто поверьте мне, что ветка в Краснодар не проложена видимо... и все... и вообще - мне так веселее... уже в 4-й раз, если чё((((

Очень! Очень хочу в Анапу к Санчоусу и пить... и на море смотреть и пить... и по набережной гулять и пить... В общем алкообезвоживание у меня и нерв, и ..."рубец во всю спину" (с)  
Tags: глупость, деточки, друзи, нерв, школа, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments