oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

...не случилось амёбы склизской...

Короче все шло по предЫдущиму плану без отклонений, до момента выползания из бассейну...
...и тут откуда не возьмись, практически с разбегу из-за угла выскакивает директор сего чудесного заведения, а по совместительству и тренер нашего чудо-мальчика. И так неееежно берет меня за пуговку и к себе притягивает, шоб не сбежала и говорит: "А вот и мама с папой Даниила Л.!  (Как я рад, как я рад что приехал в Ленинград)  Ну что ж родители, мальчик у вас дюже чудный и типа способный, по ПЗЦ ахеревший!" (вольный перевод культурного языка на... мне доступный)   Короче терь без кавычек, чтоб вы не подумали что этот Дядько приличный так выражается.  Суть: Наш мальчик весь в шоколаде, нормативы по быстрому выполняет, а опосля то товарища притопит, то гражданку шапочки лишит, а когда наказали его и на лавочку отдохнуть из воды вынули, чувакелло шмякнулся на мокрый, теплый, кафельный, весь в заразных грибках и сифилисах, пол и аааахеренно оттолкнувшись ногами от батареи показал всему бассейну слалом в 25м на пузе. БЛЯТЬ!!!! Да что ж за ЧУДО-то у нас растёт... ну ведь ржачно ругать, а не ругать низя! Короче тренер тоже ржет, но меры принять рекомендует.  

Приехали домой, РВ пошел меры принимать, а я типа переждать момент решила к мамо зайти... а зря. Там стандартно получив люлей за плохое и недостаточное О_О внимание к ребенку, таки приперлась домой. Тишина. Люли нашли своего адресата и он усиленно скрипел ручкой выписывая буквы домашки.  

Ну, думаю фсьо! Разложила по банкам тазик приготовленной икорки кабачаццкой и завалилась на диван... и тут началось... Гав, тяф-тяф, уииииии, тяф, гафясказал! Косточка не помогла, кефирчик не спас... Тявкает, падает на спину, а как подойдешь чесать вскакивает и аки лось несется к входным дверям. Всё ПЗЦ. Надо гулять. Не просто посцать, а ГУЛЯТЬ - надеть ошейник и херачить наматывать километраж!

Дэн весь в уроках.

РВ залег и с пивой смотрит КВН на ютубе (а это ваще не вариант стронуть с места).

Всё вариантов нет. На улице темень. Дождяра прошёл и все мокро и в лужах. Надела поводок и меня потащили моционить.  А  вот и было аж 3 полезных момента в нашей гуляйке:
1. В темном переулке алкоголик вжался в забор и тонким голосом попросил придержать собачку. Ах-ха-ха!!!!!! Я страшна с Рэмом!)))
2. Придурошные собачки вечно пугающие меня из-под забора и в этот раз начали говорить плохие гавки, но тут добрый Рэм чёта не выдержал и один раз, но четко  резанул "Ргаф!"... собачек сдуло... и тишинааааа! (только мертвые с косами стоят)
3. Придя домой, я сначала заглянула в щелочку двери и попросила РВ открыть поширше дверь в ванную... а когда он это сделал, то я НЕ ДАВ ЕМУ ОТБЕЖАТЬ В СТОРОНУ, распахнула дверь и злорадно сказала "Купацццо!" Оооооо!!!! Я мстю и мстя моя страшна (не хер меня одну в темень выпускать) Рем внес РВ в ванну вместе с собой и тому пришлось его купать, бо все равно уже весь грязный и мокрый))))


Неужели этот день закончился?! Ааааааа, хорошоооооо! Сееемкааааа! Жжжжжжжжж!))))
Tags: гульба, деточки, дом, еда, игрища, осень, семья, спорт, хозяйство, хорошо, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments