Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

День говённый...

Целый день в жопу.
Проснулась от звонка учительницы Дэна:
-не выполнил
-отвлекается
-не сдал
-не дописал
-примите меры

Щаз, блять, вот прям придет и начну его мерять!

Позвонила Юльке и накрыла половым органом планировавшуюся поездку с пёсями и двуногим нарушителем в лес. Улеглась на диван и НИ-ЧЕ-ГО не делала целый день. У мамы нерв. (с)

С малолентим мотателем нервов не разговариваю.
РВ сходил на собрание, выслушал очередную порцию "не..." и провёл 1.000.000.001-ю воспитательную беседу. Чует моё израненное сердце, воспитательность опять мимо ушей прошла, потому как носился чувак с Рэмом по саду в весёлости неимоверной.

О, Боге, дай мне сил и адЫкватности...

ПыСы... щаз спит... такой же мимими, блин.

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 496
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
sin_on_sun
Sep. 27th, 2012 07:27 pm (UTC)
Ой. Ольк, мне так нравится тебя читать. Я прям на твоем месте свою мамку вижу в то время, пока мы с малым учились. И мама у нас тоже Оля:)
oleni_xa
Sep. 27th, 2012 07:29 pm (UTC)
а я вас почитаю, и вроде как добрею)))) а так бы уже точно ремзятину (которая с пряжкой))) взяла б!
sin_on_sun
Sep. 27th, 2012 07:33 pm (UTC)
А ремня уже поздно прописывать, сейчас надо уже по-взрослому, психологически воздействовать. Путем ништячков и лишений.
oleni_xa
Sep. 27th, 2012 07:39 pm (UTC)
писетц всем ништячкам пришёл... реальный такой, жыыыырный писетц!!!
sin_on_sun
Sep. 27th, 2012 07:39 pm (UTC)
правильно, с нами так и надо!
holydeer
Sep. 27th, 2012 08:47 pm (UTC)
бля. и у меня день гавно. ваааще гавно. полное. говённое говно. надо было всё же уйти в лес самой.
oleni_xa
Sep. 27th, 2012 08:48 pm (UTC)
чё достала мармышка окончательно?
irinarozina
Sep. 28th, 2012 04:28 am (UTC)
Сочувствую и (*нервно мигая глазом) боюся будущего...
oleni_xa
Sep. 28th, 2012 07:55 am (UTC)
не ссы, не всем такое "щастя" выпадает))
taupe_angel
Sep. 28th, 2012 05:34 am (UTC)
Вот да..Я сегодня тожа буду мать-ехидна после того , как еле выпнула в школу ..и подозреваю , что за время моих командировок кое-кто не делал нихрена ...Надабы в школу прогуляться - но корвалол дом закончился ....))))
oleni_xa
Sep. 28th, 2012 07:56 am (UTC)
сама??? в шкооолу???? да ты мазохистка)))
taupe_angel
Sep. 28th, 2012 03:15 pm (UTC)
сама не приду - они припрутся ...)))) так что меньшей кровью....))))
oleni_xa
Sep. 28th, 2012 06:00 pm (UTC)
дааа, "припрутсо" - это хужее((
alexandr1955
Sep. 28th, 2012 01:36 pm (UTC)
Я тоже в детстве был не подарок и доставлял много огорчительных минут своим родителям
oleni_xa
Sep. 28th, 2012 01:47 pm (UTC)
дык и у нас есть в кого))
alexandr1955
Sep. 28th, 2012 02:16 pm (UTC)
ну воть )
bnik7
Sep. 28th, 2012 04:08 pm (UTC)
как же я тебя понимаю...
oleni_xa
Sep. 28th, 2012 06:02 pm (UTC)
утешает, правда.)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com