oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Процветание похеризма в отдельно взятом ребёнке.

С самого прихода Дэна со школы (ну после обеда и часового отдыха) мы с РВ по очереди в течении двух часов говорили деточке, что пора за уроки... В конечном итоге РВ надо было смотаться на работу, мне очередной раз к косметологу, а Чувак положил на наши напоминалки свалил вместе с собакеном к бабулечке.... А с бабулечкой/мамулечкой мы не разговариваем чуток (ну это нормальное осеннее обострение, как-нить расскажу))) и я звякнув РВ предложила ВАЩЕ не напоминать про уроки...

Ну так вот сидит щаз зырит "Искателя" и НИХЕРА не сделал за весь день... и НИХЕРА не беспокоится... Что это за похеризм, а? Что за глобальное насрательсво на обязанность, а? Мы чё этому его учим уже 10 лет, а?

Накроются ему выходные чудесным половым органом. Ибо НЕХЕР!

....повбывал бы((((
Tags: глупость, горе, деточки, дом, непонятность, нерв, фуфуфу, хрень, школа
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments