oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Тайная вечеря...

...случилась щаз у нас.

Короче собакевич спятил в конец и в пол первого ночи разошелся в веселье неуёмном не на шутку - бегал по дому с первого на второй этаж (это тот, которого нужно по лестнице вниз еще 2 месяца кака минимум сносить на руках, дабы не повредил выправку свою молодеццкую),  заливисто лаял и клал на мои угрозы О_О!!! РВ завтра в 6 утра на работу вставать, он в спальне закрылся и видать беруши всунул... или понял, что без толку выходить и убивать - не поможет)))) 

Дэн последние деньки перед школой полуночничает, а посему мы втроем вымелись в сад и там дети устроили капец всему кварталу((((( Бабушка тут же включила свет у себя и уползла спать в своем доме из гостинной в дальнюю спальню, папа окно в сад закрыл, у соседской машины (ну это не мы, честно))) сигнализация сработала и пять соседских собак (а это уже мы) начали радоваться за чудное времяпровождение Рэма и Дэна... ППЦ. 

Бедные люди. Вы не подумайте, я на своих болванов шипела аки аспид, потом ветку с тремя грушами сорвала и Рэму по жоперу таки попала, когда он мимо проносился - груши в разные стороны, а танк кажись и не заметил, как нёсся так и в крыжовник влетел. Жаль что не в колючий куст.  Мало того этот тайфун и на святая-святых лапы свои черномазые поднял - мою горочку альпийскую проскакал и пришлось 2 погубленных паслёна к едрени фене выдрать и выкинуть.

А Дэн, еще тот балбес, залез в гамак и оттэль пёсину дразнил, за что был погрызен, облизан и вымазан в земле... И ржёт как конь! Потом они уже друг за дружкой круги наматывали, пока я не рявкнула о стыде, совести и чести нашей эпохи...

Чё это за гон был не пойму О_О

Потом оне - псинко, встали под виноградом и начали тяффкать. Сначала подумала воробъёв-мерзавцев проживающих под навесом узрил, а фик... он то на виноград тявкнет, то на меня жалобно зырит... Ну че, полезла я на леса, срезала пару гроздочек (ни фига не маленьких, если чё), слопали вдвоем с Дэном за милую душу. 

Вот у кого собаки едят арбузы, сливы, помидоры, дыни, груши, яблоки, клубнику, огурцы, виноград, абрикосы???? Это что за хрень у нас поселилась??? 

Слова "кефирчик" и "творожек" у нас вы помните, произносить в доме нужно шёпотом, бо можно нежданчик увидеть, теперь еще слово "печёнка" становится крамольным. Вот бы это чудовище так команды выполняло, а то ленится стойку делать, а "лежать" воспринимает как переворот на спину и ноги вверх... 

В общем щаз один пошел к бабушке на ночлег, второй уже сопит у меня под диваном... 
"И тишинааааа... И мёртвые вдоль дороги стоят..."(с)
(ну это те кому завтра на работу))))))
Tags: деточки, дом, живность, игрища, хорошо
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments