oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Эмоциональные рамки... зачем они вам?

В общем ноги растут от сель 
http://oleni-xa.livejournal.com/286285.html


Теперь по теме...

Вот очередной раз были мы в куче народа, где блоггеры тусуются вперемешку с людьми выигравшими билеты на радио, ТВ, сайтах и в прочих очень нужных местах имения халявы...

Наконец-то я нашла себе кубанского собрата (сосестриху) по темпераменту и открытости выражения эмоций. Короче гражданка Юлька http://malenkii-karlik.livejournal.com/ (а называю я её так, только по-тому что имя это всегда мне нравилось и хочется произносить его именно так Йуууулька), ее афигенски фотогиничная сИстра и я, по-ходу обратили на себя-любимых не хилое внимание при проведении мероприятия перед показом фильма. Мы реально кайфовали от танцев, от встречи, от шоколадок и чуточку от шампанского... ну совсем чуточку (чтобы свалить нас-укрупнённых, всего фуршета не хватило бы)))! Народ сегодня реально расшевелился больше обычного, но многие все же бросали странно-осуждающие взгляды на неуёмно эмоциональных тёток машущих фотоаппаратами и верещащих от радости в поддержку соревнующихся участников танцевальных конкурсов.  Кстати РВ оттанцевал девушку в красном под наше громогласное "УРА!" и получил приз за первое место - сертификат на 8 занятий в школе танцев "Сальса Кубана". Мы нифига не стесняясь навесили кучу комплиментов каким-то симпатичным ребятам, фотографы "Монитора" нас тоже бесконечно радовали! Короче, мы хотели получить массу драйва и мы создали себе это кайф сами, даже и окружающим чуток перепало)))

Ну а терь вопросы...

Почему так мало людей НЕ стыдятся показывать свою радость, восторг, печаль и т.д.?
Почему людям бывает НЕловко даже тогда, когда кто-то рядом "блещет непосредственностью"? 
Мне одной тут кажется, что эта зажатость вредна для здоровья?

ПыСы... да, руки у меня чёта не фонтан)))
ПыПыСы... зато сама я - пЭрсик!))))))))))))))

ПыПыПыСы... а еще никак не познакомлюсь воотчию с этими личностями: http://papatapok.livejournal.com/  http://yrikk.livejournal.com/ и  http://lexzag.livejournal.com/   А вотэту гражданку ;) http://hellohella.livejournal.com/ теперь знаю! ...а этот гражданин http://usevich93.livejournal.com/ опозданцем был, но увидел нас и приветствие случилось!)))
Tags: гульба, друзи, отдых, развлекуха, семья, фото, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments