oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Апельсиновое настроение)))

Началось все в начале прошлой недели, когда мы в раздумье стояли в магазе краску выбирали.

Так как я знаю замашки РВ, который "всё сам", я чета тихо бубнила на тему, а давай таки оранжевую красочку нам профессионалы смешают, на што был получен ответ в виде покупки пяти бутылочек апЭлсинового колера и бааааальшой банки бЭлой краски. Ок. Мастер знает че делает.

Вчера случилось это....



Где же оранжевый апЭльсинчик спросите вы? А вертел его РВ на своем миксере!))) Когда покраска Pinc стены плача завершилась, Мастер, отойдя к подоконнику, сказал.... ну подождем как высохнет... может нам завтра и понравится...

Я сделала глаз пузЫриком, рот открыла поширше, дабы побыстрее дошли мои пожелания до мозга костей и мы бегом поехали месить оранж к профям (не забыв свою баночку с бЭлой красочкой))))).

В магазе покрутили у виска и сказали, что если мы хотим цвет "вырви глаз", то беленькую красочку можем оставить в чуланчике до времен 3-го всемирного потопа. Ага. Тыкнула я пальцем в то, что хочется.... народ мне не поверил))). Я настояла. Замесили.

Вооот))))









Когда покрасили стеночку в то, что и планировалось мои мужЫки сказали, что камин теперь какбе и не нужен да и пол теплый не актуален, в комнате и так всегда апельсиновая теплота будет))))) Короче нам понравилось сильно!

Но. Как всегда оно присутствует. Не понравилось мне сочетание мышиного серого (уже наляпанного позавчера аж на торцевые и окошечную стены) и вырвиглазовского цвета.



А давайте пацаны перекрасим в светло-светло серый?)))))
А пацаны и разы миксером красочки месить, разбавили, смешали - оппа! И готово!)))
Ну а потом я занималась тем что по потолку лазила, косячки художественной кисточкой заляпывала, рамочки беленьким красила и подсвечники у меня из черных в белые в итоге превратились. РВ с Дэном мастрячили ламинат и очень у них это клёво получалось, но до конца доделать не смогли... Укатала Сивок крутая Олька)))) Вот.



Завтра доделываем пол и тащим меблю на место. Дело останется за малым - прозрачно-белые шторы-нитки и бумажная люстра из Икеи... Вот только тогда окончательный итог я вам и покажу!))) Наверное... если вытерплю)))



Ну-с давайте, говорите как вы с ума бы сошли находиться в такой комнате))))))

Tags: дом, ремонт, семья, фото
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments