Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Отчёт. Краткий.

1. РВ поздравлен правильно и от души! Не, ну прикиньте я ЗАБЫЛА, что заначила ему бутылку афигительного "Муската" из Коктебеля!))))) Шарлотку вкусили, вином приласкали (ну салатик крабный, его любимый само собой)) Теперь месит бетон, заливает пол... в общем праздником наслаждается. Да, такой вот он у меня... неприостановленный, как сказал бы Мумий Троль)))

2. У мамы улетел Ромка. Блин, ну что она за человек? Решила клетку на улице чистить, боольше ж негде... Чувак орал от счастья и кружил над домом минут десять... потом свалил. Клетку поставили повыше над забором, может дух свободы надоест и вернётся?((( но слабо верится(((

3. Рэм - это тот который по документам Моаннсер Лайн Зак, выскакивает на улицу, по-быстрому делает дела и просится обратно в дом, под кондиционер... жараааа...

4. Звонили сынище, он уже и наконец-то заскучал и хочет домой)))) Спрашивал и про Черепа (кстати в саду ползает салат с огурцами пожирает), и про велик (цел ли невридим), и про газон (во время ли косим?))), и про патисоны (уродились ли))), короче чувак в натуре соскучился если даже про растения вспоминает! Скоро-скоро заберем из Крымской ссылкии)))

Ну как-то вот так.
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 496
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
holydeer
Jul. 15th, 2012 12:22 pm (UTC)
ну вооот((( а чё Ромыч то свалил?
oleni_xa
Jul. 15th, 2012 07:01 pm (UTC)
бабушка решила клетку почистить на улице... а он моментом воспользовался. Сама сглупила, щаз вот старушка в печали(((
(Deleted comment)
oleni_xa
Jul. 15th, 2012 07:00 pm (UTC)
Re: Чувак орал от счастья и кружил над домом минут десят
какой там... бабушка чуть не плакала, звала... а этот беспредельщик дёру дал(((( может запомнил хоть куда вернуться... но слабо верится(
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
oleni_xa
Jul. 15th, 2012 06:58 pm (UTC)
Пердала. Принял. Спасибо)

Жалко... мама вообще вся в расстройствах((
papatapok
Jul. 15th, 2012 03:10 pm (UTC)
Хороший трубоукладчик, быстро перепрограммируется на бетонщика ;)

Птиц вернётся, жениться полетел.

Умный у вас пёс, я кота на руках в комнату, на прхладный пол приношу. Минут пять сидит и обратно в коридор просится. Видимо маразм уже.

Хозяйственный ребёнок, есть в кого.
oleni_xa
Jul. 15th, 2012 06:56 pm (UTC)
Это точно, многофункционал!)))

Думаешь каку-нить воробьиху в дом приведет?... эх хорошо бы вернулся(((

хм... котэ любит погорячее?)))

Хуззяин, ага))
papatapok
Jul. 15th, 2012 07:00 pm (UTC)
Котэ явно должен был родиться в более жарком климате ;)

Почему воробьиху? Мало что ли по городу попугаих холостых летает?
(no subject) - oleni_xa - Jul. 15th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 15th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 15th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 15th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 15th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 15th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 15th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 15th, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 15th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papatapok - Jul. 15th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 15th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
kukusya24
Jul. 15th, 2012 04:41 pm (UTC)
Мои поздравления РВ! Хозяйственный рукастый муж - енто редкость - цени! ))) А Ромка мож вернётся еще?
oleni_xa
Jul. 15th, 2012 06:54 pm (UTC)
Передала, ответное - Спасибо тебе!)))

..надеемся, но вряд ли, не разу не слышала что попугаи возвращаются(((
bnik7
Jul. 15th, 2012 07:23 pm (UTC)
поздравь от меня многостаночника!!!даже в день варенья мужику расслабиться не даёшь...на бетон разнорядку выписала)))

Edited at 2012-07-15 07:23 pm (UTC)
oleni_xa
Jul. 15th, 2012 07:27 pm (UTC)
йяаааа? Расслабиццо не даю? Да я честно отговаривала, вином спаивала, всякую непотребщину разводила... а он: "Нет, мать! Не гоже недоделанный пол бросать! Пятилетку в три года! Бла-бла-ба!"))))
(no subject) - bnik7 - Jul. 15th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 15th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bnik7 - Jul. 15th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 15th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bnik7 - Jul. 15th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleni_xa - Jul. 15th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bnik7 - Jul. 15th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
aleksina17
Jul. 16th, 2012 04:05 pm (UTC)
*всхлип* -птичку жалко... *вслип*
oleni_xa
Jul. 16th, 2012 06:20 pm (UTC)
чё его жалеть-то? Небось летает, воробьёфф насилует)))
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com