oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

ПисецЫ продолжают наступать. Писец 1.

... все помнят, что я гадкая и злобная суЧность?
Так вот, вчерась сидела и злобствовала переигрывая 2-й Халф Лайф, вместо байкотируемого супружника, мочила зомбаков и хетхабов. В инэт не выползала, так как за него-любимого заплатить ехать лень было))))) Ну так и просидела играючи. А тем временем не обласканный РВ решил свернуть горы и востановить прорвавшееся отопление (трубы внутри стен были проложены и наглым образом прорвались)... Я такая типа вапще его не знаю - делай чего хочешь, главное чтобы хлебушком икалось... Делал... Целый день делал.... Таки сделал!

Сегодня приехав с города, зашла во двор с парадного тэк сказать входу.... и застыла на месте от красоты невъебенной (уж простите, но в этом посте будут маты, так как избежать их ну никакой возможности не имею).



Ну что вам сказать, сначала я конечно осела в осадок... потом подумала, что наверное какой-то замысел у чувака дюже оригинальный в мозге поспел и как-то через жопу чью-то облагораживать от сих серых висячих соплей собрался.... потом поняла, что никакими фасадами, ближайшую десятилетку никто не планировал озабАчиваться... и мне ишо сильнее захирело... начала оглядываться в поисках топорика или ножовочки, дабы прям щаз все исправить... потом подумала, что это назреет всеобщий пиндык, при чем с моей горячей рукоголовы.... Плюнула на все и поехала в бассейку поплавать - стресс утопить....

Поплавала. Утопила тётковскую самооценку (мимоходом 2-х жЭртв чистоплотности, за антисанитарию половых органов в душе отмандила) . Приехала. Заговорила. Сама. Первая.

Короче вывела центнер ума и стати за калитку, потом вместе с ним шагнула во двор и вопросила WTF? дорогой друг... Дополним напоминанием, что трубы планировали (ВМЕСТЕ вопрос обсуждали) проводить либо по над полом внизу батареек, либо штрабить, как и в прошлый раз стену, выковыривать старые-дырявые и закладывать новые-кайфовые... Чувачек, думал... долго... потом пару хливких доводов по утеплению всего дома с наружи КОГДА-НИБУДЬ и с захоронением в этой теплотрассе соплей планировал.... но срок уточнился запредельный... В общем еще полчасика гундели, я его уже по плечику гладила и тихо так (ну как в психушке на терапии) вещала про ёбаныйстыд перед всея родня и ближайшим дружеским окружением...

Итог. В субботу и воскресение писец придет моему идеальному порядочку в доме(((( Будем штробить стены и причинять добро.

Как то так.

ПыСы. А хлебушка мне тока сёдня купили... ну так я к субботе может сосиску ему и отварю. Ага, накормлю причинителя. Зато щаз такой мимими ходит, салатика мне сделал... со сметанкой, сцука! я ж на диете))))))))))))))))))))))))))
Tags: глупость, горе, дом, злобство, нерв, проблема, фото, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments