oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Category:

Груди на блюди...



... ага! все кому ни поподя всюдыть позалезали!
А вот вам по глазам!!!




Короче вчера сварила бульён из грудей курий (бррр инквизицией попахивает))), сегодня решила усугубить и превратьть варево в супчик.... Странный такой супчик, мне - борщелюбительнице, не свойственный...



Так как воду у нас в обед повадились отключать РВ предвидя возможный вечерний голод, позаботился об его отсутствии и притащил прям на кухню...



Ну а в супец суваем следущее:
картофан
закипел - кидаем патисон... (люди патисоны НАДО ЧИСТИТЬ, я вот Олень не почистила и удивилась... жестковато, ёпт))))
закипел - суваем туршу (стрючковая хфасоля) и цукини
закипел - 2 ложки столовые сухих смесей перцев и я добавила 2 ложки своей кабачковой икры (можете обычную зажарку из лука/морквы/томата сделать),
закипел - рубленную зелень и хорЭ...



Ну а пока оно типа закипел-закипел-закипел, чета мне похулиганить захотелоси...
отрезала кусман мыла



засунула в микроволновку (начиталась постов и давай эксперементить))



оба-на!



пощупала (как плохой зефир)



помылила (с какими-то комочками)



ПРИКОЛЬНО)))) Дэн приедет еще раз попузырим))))


А суп такой вышел... даже вкусный, как ни странно)))




ПыСы. Я тут 2 дня сушу яблоки в духовке... чета и функция такая есть и яблок мало и тонко, но электричества уже на мешок сушки нажгла))))


ПыПыСы... не подумайте что РВ на ужин только супчик из травы светит))) тама вчерашняя пичёнка с рисом его дожидается)))

Tags: дом, еда, кухня, приколы, фото, хрень
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments