oleni_xa (oleni_xa) wrote,
oleni_xa
oleni_xa

Categories:

Побродилки. Крымские. Азовские. Опять горестные))))

...продолжаем-с...

Приплыли на ридну Украину... витаэт она нас, значицо.
Разобрались чуток, с мамой полобызались и не свет ни заря майнули на Азов на Генеральские пляжи...
...ндааа... роскошные там места...

..Боги Куриные прям под ногами валяюццо...

...ромашишки форева)


Азовский Сфинкс.




...они украшают въезд, когда-то шикарной военной базы... все развалилось, рассыпалось, проржавело(((

...так ловят бычков профи местные...


...а так фонари приезжие))))


...но тоже "очень удачно")))) - Дэн-РВ счет в бычках 1:1 ))))

...тут был какой-то Ваня...


серьезная техника!



Ну и панарамок кучка тут...

..Скала КОТЭ из мультика "Кто сказал ГАВ"!))))


... там был синий джин... уполз похмеляццо...


...лисапедистов этих я потом в Коктебеле встретила)


...ну сами понимаете, моё место на троне и в мантии)))))))))))))))


...цветы в народе называются роЖа!!!! Ужас(((


... плавали на разведку... где бычков больше искали)))


...улиточки.


...природная слюда...


Чакракские грязи. Сильно лечебельные, мы тожа бабкам нахапали по тазику, но сами мазаццо не полезли.


... а некоторые лазиют))))


...над пляжем (мне тоскливо леску на пальце держать, уж лучше по горам с фотиком)


...кузнечикас.


...обдумывала, как бы камушек такой на мой альпинарий притащить)))


...и снова чайки...


...наша уединенная бухта... и зачем там купальники? ;)


... а тут бац и змея настоящая приползла... ссыкотно ваще-то)))


... водоросля.


Ну и типа я сразу фотки скинуть решила прямо в машине, по пути домой к свекрови/бабушке... РВ сказал, что батарея в ноуте села, тычь его в прикуриватель. Тыкнула, а он -ХРЯСЬ, билять... и сгорел... Посмотрели мы с РВ друг на друга и решили, что в любви повезет...

...а вечером - ХРЯСЬ... и не повезло!!!!! И не то, что вы думаете, подлецЫ, просто Дэн взял и залез спать между нами... "на прощание с папой, который уезжает завтра"... Ну не ёпт ли?)))))

Tags: живность, путешествия, семья, фото, я
Subscribe
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 473
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments