oleni_xa

Category:

Регресс

Сеть кинотеатров "Киномакс" (@kinomaxcinema) пригласила на #предпремьерныйпоказ фильма, за что ей разумеется большое спасибо.

Важнейшее из искусств - это таки кино, как и говорил сегодняшний именинник В.И.Ленин.

Но куда катится современный и увы, уже далеко не научно-фантастический синематограф? По-ходу, в бездну дикости, как и шайка взрощенных в полной изоляции (разумеется для их же блага) Хомо-возможно-Сапиенс.

Ну, а чо такого? Что бы людишкам не было грустненько лететь 86 лет на новую, ни в чем не повинную и возможно до сих пор бывшую счастливой планетку, решили выростить в пробирках уродиков (актерский состав - "прекрасен").

Воспитать их нужно было непременно в белых интерьерах, без каких-либо привязанностей, чувств прекрасного, этических норм и лишь долгом обремененными, да и запулить эту массу с единственно нормальным мужиком (ага К.Фарел реально там один был, на кого без слез смотреть можно, а нет еще темненькие мальчик и девочка удались) в чёрную бездну космоса.

А что б это страшненькое стадо оставалось управляемым, по задумкам авторов, ничего лучшего чем БРОМчик придумано не было!)))
Пили детки напиточек и были спокойными, да трудолюбивыми. Пока он, скажем так ...не кончился. И тут пааааанеслось!

Негру грустненькую жирным прыщем называть стали, молотком в голову научились попадать, инопланетян за каждым ящиком видеть начали, ну и разумеется по всему космолету гонялись за девками, как в том анекдоте про петуха: "не догоню, так согреюсь". Догнали всех, к слову. Кадры с восстающими от возбуждения волосьями на юных тельцах - лучшее в этом фильме.

Нет, кинчик ШИКАРНЫЙ ...в своей тупости. Я прям останавливаться не хочу и аж трисёт вам пересказать все-все, но нужно сохранять интригу.

Просто скажу, что хеппи энд, несмотря на его совершеннейшую невозможность при указаных выше обстоятельствах, таки наступил и считаю та Планетка, куда прибыли три поколения малохольных, об этом еще не раз пожалеет. Да.

Всем рекомендую смотреть и радоваться, что в общей массе люди таки намного умнее, чем один Н. Бёргер режиссер-сценарист-продюссер-актер-психопат.

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded