oleni_xa

Category:

Цветочек нужон.

Короче, есть горшок большой и квадратный, есть лестница и уступ на стене, куда он идеально становится, но нет плетущегося растения, которое в него тыкнуть можно и пустить по стене. Окно напротив, света дофига, но не прямых солнечных лучей.

Сегодня посетила 3 магазина и подахренела...

Обычный! Обыкновенный сциндапсус и кустик-то херма какой 1150рэ!
А вшивый плющ, который везде растет, дери и сОдь - 1000рэ (но я не хочу плющ, он стену присосками пробуровит)

В итоге, залезла на "Юлу" и заберу завтра за 200рэ два "стаканчика". Растет эта фигня быстро, так что будет нам "городсад"

А на улице снова дощщщщ и беспросветная серость. Зато дома пёрья до потолка (ага, начал линять Кирюшман) и ЧЖ храпит знатно...

Еще каких-то луковиц купила цветочных, завтра тыкну в клумбу, пусть колосятся.

И еще, в OZMall Ob совершенную некондицию хост (да и все другое) продают, хоть и за пол цены, но все равно не понятно НАХЕРА не продать по 50-100рэ то, что вы через 2 недели вообще ВЫБРОСИТЕ. Всегда очень жалко загубленные растения.

Короче настроение такое: чухать папигуйя и сОдить траву.

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded