February 7th, 2021

Не ищите меня в Вашигтоне

СОВПАДЕНИЯ, АГА

После посадки Навала случились ниагары с цунами протестов и воплей всемирных общечеловеков с требованиями и ультиматумами.

И чо ?

Путину позвонил Байден, потом Путин вещал в Давосе, затем внезапно общечеловечество признало нашу вакцину Спутник и выстроилось в очередь её приобресть, а тут ещё и Северный поток продолжили строить. До кучи выперли из страны несколько западных дипломатов и не стали встречаться ( Путину некогда было ) с министром иностранных дел ЕС. Особо показательно нагнул на штраф в 2 ярда баксов олигарха Потанина, с которым тот безропотно согласился. ( У кого то есть варианты кто кроме Путина может это сделать ?)

Что характерно путинское выступление на Давосе не посмело откомментировать в негативном тоне ни одна либеральная сволочь ни на западе, ни уж тем более в родных пенатах, что означает слушали внимательно и приняли к осмыслению.

Не, конечно же это всё совпадения и нет никакой связи, сплошная сова на глобусе и конь в вакууме, так то Путин все слил и ваще у него дворец, а сам он в бункере и всего боицца.

Вот думаю какие могут произойти совпадения если прикрыть Эхо с Дождем, попересажать на месяц другой для начала известный список рукопожатцев и их крышу с больших кабинетов ? Не иначе клоун Зеля в трусах будет с белым флагом в Донецке скакать, искать кому бы сдаться.

Упс. И чота вирус в стране на спад пошел. Блин, что же такого Путин сказал Бидону что такие совпадения поперли ?
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я блохастик

Кубаноид. Опылилась.)))