?

Log in

No account? Create an account

July 30th, 2020

Задание #60 - Одно слово этого четверга - Порядок! Напишите посты про порядок.

Будет пост опрос.
Бо, наболело...

Методы воздействия, для наибольшей эффективности и скорости наведения порядка в сЫнарнике

Навести порядок самой
2(4.1%)
Сжечь к херам рассадник дизентерии
5(10.2%)
Выселить сыночку сраного в хлев
5(10.2%)
Пригласить клининг и доплатить, когда они начнут биться в конвульсиях
3(6.1%)
Переехать и оставить замок на поругание варвара
2(4.1%)
Отцу взять оглоблю и поперек спины ввалить
3(6.1%)
Матери бегать по дому, орать-умолять и изображать психическую
2(4.1%)
Похерить обитель зла и просто не заходить втуда, беречь нерв
27(55.1%)


#92днялета
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 487
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…

21+

Вот и пролетел июль...
Одной Йуле yulapskov привет

Читать далее…Collapse )

Приехали стекло разбитое менять. Оригинала, ясен пень еще нет на машину 19г. Давай наше КМК, по-фигу так-то. Поставили. Подхожу заценить, а оно блиять КРИВОЕ! Вогнутое внутрь салона!

- Вы видели, что ставили? Зазор резинки видели?
- Да она на жаре через три дня ляжет на место! Это такие стекла все у КМК.
- Чооооо? Снимайте.
- Сейчас со склада привезут новое, подождите...

Сидим, ждем.
Это ж вот искренне: СПАСИБО БОЖЕНЬКА, ЧТО НЕ ДАЁШЬ МНЕ СКУЧАТЬ! Если б не вся эта херня распрекрасная, я б точно уже на работу вышла, а так прям хватает  домохозяйке веселухи!)))

Принесла из твиторов...

Причины смерти,записанные священниками на Древней Руси.Как вам,ассортимент? https://t.co/ra1zULA5Zo

Лютая смертушка от закубанских хищников, считаю. Да.
Ну и от престарелости в 39 тоже норм.)))

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com