?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
10:07 am: Лето. Капец. - 18 comments
10:06 pm: Лето будет разное - 22 comments
2nd
09:19 pm: Психанула (ц) - 42 comments
3rd
09:09 pm: Куриный ощип - 12 comments
4th
12:54 am: Пора прятать... - 20 comments
11:44 am: Бесиво - 53 comments
09:53 pm: Ниочем - 8 comments
5th
08:26 pm: Распрекрасное и пздюли - 24 comments
6th
03:09 pm: Жруны - 7 comments
04:22 pm: Докладываю - 24 comments
7th
12:46 am: И снова про поля - 16 comments
05:17 pm: План по варЭникам выполнен! - 28 comments
8th
11:05 am: Ннну и вот... - 21 comments
04:37 pm: Бабы, не останавливайтесь!!! - 46 comments
05:16 pm: С почином... - 25 comments
9th
10:25 pm: Жара, жара, жареное солнце... - 26 comments
10th
10:35 am: Утро туманное - 8 comments
11th
09:41 pm: Ну, дождались! - 10 comments
12th
12:30 am: Очень мерзкий пост, но полезный. - 185 comments
11:59 pm: Много всего и с Праздником! - 24 comments
14th
12:06 pm: Злюсь? Неееет, я в бешенстве! - 65 comments
03:53 pm: #92днялета - 10 comments
15th
12:04 am: 12 летних фактов обо мне - 39 comments
01:47 am: 5 вещей, которые меня радуют. - 17 comments
01:51 am: Картинка субботы - 7 comments
12:40 pm: Правда-неправда из 12 фактов обо мне - 33 comments
12:58 pm: Что б я хотела и не успела? - 3 comments
01:41 pm: Почему я люблю... - 18 comments
02:14 pm: Пст, про псты - 12 comments
02:32 pm: Ну, капец! Как я пишу... - 1 comment
02:43 pm: Рыба - 24 comments
03:08 pm: Как все успевать - 24 comments
03:19 pm: Летнее утро - 11 comments
03:39 pm: Про варенье - 12 comments
03:54 pm: Что для меня "хороший текст" в блогах - 28 comments
16th
10:54 am: Проверочка - 39 comments
12:22 pm: Обидное задание - 38 comments
17th
12:19 am: Небесные гусеницы... - 20 comments
09:36 am: Полезности летом - 52 comments
05:03 pm: Дико ржууу - 19 comments
10:12 pm: Шла, шла и нашла... - 28 comments
19th
02:28 am: Карты не врут, но... - 7 comments
02:45 am: И снова заготовки и снятие пробы - 13 comments
06:12 pm: Международный прям, не абы как! - 42 comments
20th
01:08 am: Ну, такое. Ржу в ночи))) - 23 comments
11:46 am: Ууууу, погодка... - 7 comments
21st
03:33 pm: Купала - 18 comments
09:46 pm: Про совпадения... - 28 comments
23rd
12:27 am: Когда хочется и роза колется... - 14 comments
12:43 am: Про коменты в жж - 64 comments
11:00 pm: Новый букетик, или с сабелькой на перевес... - 48 comments
24th
11:16 pm: Поздравляю, ребята! - 24 comments
11:57 pm: Волнительная учеба - 31 comments
25th
07:32 pm: Выполнили - 43 comments
09:52 pm: День преданий древних и тайн природы - 3 comments
10:29 pm: Да, сколько ж можно?! - 42 comments
26th
05:52 pm: Тяжьоленький день - 8 comments
10:59 pm: Нуивот - 12 comments
27th
07:55 am: Ох, уж этот марафон... - 29 comments
28th
07:37 am: Хз что это - 8 comments
29th
03:41 am: Опрос - 24 comments
30th
12:20 am: Кто меня вдохновляет... - 34 comments
10:48 pm: Вся в реале - 13 comments
10:55 pm: Пст про привычки - 22 comments

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com