August 3rd, 2017

Бабко Гейм

Вот это я психанула!!!

Залезла в сундук жэжэшный, где фотки хранятся и каааак херракнула кучу ненужных мемов, аткриток, каких-то голых мужыкофф и страшных бап с педикюраме! Оставила только фото, которые моих рук дело.

Теперь мне не нужен платный акк))), места дохрена оказалось!

А вы срачи и залежи компоста в своих соцсетях разбираете? Я вот раз в пятилетку и прям чувствую себя героем!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
ЧЖ нос

Вчера кто-то визжал и сопротивлялся...

Собственно я б даже укусила, если б мне между палцами скальпелем колупали!(((
Это у нас никак не проходит занесенная устюгом зараза и вчера опять прорвался "шарик" на лапе. Поехали в ветеринарку, там обезболили и почистили, но кому понравится что двое жержут, а один с ножиком на тебя надвигается, ну и собственно ЧЖ вопил и возмущался. За что и получил целых две косточки и мы-злодеи были прощены. В общем опять засандалили уколы и выписали таблетосы. Врач сказал, что эта дрянь до полугода заживать может. Ну блиииин!(((
А еще мы опять одну жопу взвесили...
Жиртрест гуляет, купается, бегает, жрет ОДИН раз в день и ЧО?! Где наши положенные 35кг??? 😠😡😤

Жиртрест гуляет, купается, бегает, жрет ОДИН раз в день (ну иногда))) и ЧО?! Где наши положенные 35кг???