January 12th, 2017

Глаза в кучу

Грибной день)

О! Щаз по РенТВ говорят о том что грибы - настоящие хозяева нас с вами, они мыслят, чувствуют и любят, а их шляпки - не более, чем прыщи на теле великого существа! Оооо, великая Эйва, ёпт!))))

Пойду баночку мыслящих прыщей открою!))))

Люблю нежно этот канал, ну и разумеется ТВ3 еще - очень нужные советы по анальным проклятиям раздают!)))

Кстати моя бабушка про деда рассказывала (тот еще фрукт был), что поехал он с мужиками на рынок в Барнаул торговать. Все удачно продали, а дед мой типа предложил в ресторацию идти отметить и забился с мужиками, что на халяву похарчеваются. В общем натрескались всего, горькую капусткой да груздями захрумкали и тут мой одаренный предок, давай дурака включать и орать:"грибочки-грибочки!" Егошние друзи и официанты струхнули, успокоить не могут, а этот знай себе голосит да глазищами страшно вращает. Что б окончательно всех клиентов не распугать, вытурили всю честную компанию без оплаты найк и только они на подводы свои уселись, мой предок резко в себя пришел и типа спор выиграл.

Бабушка говорила, что знатных трындюлей от своих же отхватил, бо перепугал их не на шутку!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
жрет

Горлышко чик! И умер вкусно и не больно!)))

Вот говорят - не жри на ночь! Нет, когда стемнело вчерась, полезла Оленя в закрома, дрожащими лапками достала баночку и решила бычка завалить, а там вонаночё...
Вот что бывает, когда в ночи, бычка завалить захотелось! 😂🐂🐌


Потыкала вилкой в бычка и ЧЖ решила отравить приобщить. Ага! Щаз! Умный пёсик понюхал банку, фыркнул и ушел с кухни. Лабрадор. Пылесос. Всеядный. На диете сидящий. НЕ СТАЛ ЖРАТЬ! О_о

Вот и вы не жрите на ночь.
Я Новый Свет

Вовремя покладенный болт, может нас спасти...

От разных превратностей, но не до конца, разумеется...
Нашла 100 рублей и болт... интерррресненько...😎

Нашла 100 рублей и пусть не болт, а гайку, но все равно интерррресненькое предзнаменование!)))
Collapse )