?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


3rd
01:22 am: Мы подумали и рванули на Колхозпати!)) - 57 comments
4th
12:23 pm: 41, ем один. - 152 comments
5th
10:42 pm: Продолжаю страдать хернёй... - 49 comments
7th
12:13 am: Когда ваша мамо Рокфеллер... - 19 comments
8th
12:48 am: Девочки, они такие девочки... - 21 comments
04:35 pm: Ну, эта... Праздник сегодня... - 23 comments
9th
12:42 am: Дни весной не должны проходить зря! - 32 comments
09:35 am: В моем родном Мирном, вчера... - 32 comments
03:01 pm: Эту страну, этот народ никогда не сломить! - 46 comments
11:33 pm: Труба дело. Засосало меня... - 19 comments
10th
10:01 am: Абрау для театралов! - 11 comments
10:49 pm: Дайошь стресс котолюбителям!)) - 46 comments
11th
01:15 pm: Хочу наркоманской травы. - 52 comments
12th
01:22 pm: Мир! Труд! Май! Покой нам только снится!))) - 23 comments
10:56 pm: В меня мужЫг плювал, но плевалка не выросла)))) - 34 comments
11:24 pm: [reposted post] Учитель года - 3 comments
13th
08:54 am: Я, кажется шлюха... По мнению "британских" ученых, разумеется)))) - 45 comments
14th
12:30 am: Хочу спать, поэтому кратко... - 13 comments
02:02 pm: [reposted post] 11 жизненных открыток для хорошего настроения - 1 comment
02:09 pm: Нужна помощь зала! - 19 comments
15th
12:47 am: План выполнен. Старухи и море... - 24 comments
16th
12:22 am: Купальный сезон открыт! Оминь.) - 19 comments
10:58 pm: Марафон завершила. Выдыхай, бегемотик!))) - 44 comments
17th
11:49 pm: Ага, щаааз! - 19 comments
18th
12:08 am: [reposted post] Минздрав Якутии объяснил, откуда в госзакупках появилась "жопа" и почему она подорожала - 1 comment
08:43 am: Вот так зайди почитать ленту... - 70 comments
02:31 pm: [reposted post] Поведение при обращении за экстренной медицинской помощью - 15 comments
06:33 pm: Может кому из Краснодарских инфа по ОСАГО пригодится. - 14 comments
07:10 pm: Всякое и Локо. - 16 comments
11:17 pm: Ну все! Баста! Я на такое больше не пойду! - 48 comments
19th
09:49 am: С праздником, пионЭры йунные! - 23 comments
01:36 pm: Ну как в обед-то так можно было?! Теперь икаю и воробьев хохотом распугала!)))))) - 34 comments
08:55 pm: Тотальный геноцЫд случился... - 42 comments
09:52 pm: [reposted post] Это не пациенты психбольницы, это губернатор Херсонщины с друзьями на Чонгаре - 6 comments
10:33 pm: Вот это я понимаю - спорт! 4:1 - 10 comments
20th
01:24 am: Ну что ж, бывает... - 22 comments
09:31 pm: Из всего дня, только вечер и получился... - 14 comments
21st
11:16 pm: Гоняю целый день... - 28 comments
22nd
04:42 pm: Щитайу прекрасно!))) - 61 comments
05:32 pm: Ах, как клюшка щаз Омериканская разлетелась!!! - 9 comments
06:33 pm: 7:2 и это прекрасно!))) - 7 comments
10:09 pm: Опять звероферма!!! - 22 comments
10:38 pm: Ух, ты! Юбилей у меня значится!))) - 14 comments
23rd
11:27 am: [reposted post] Так закончился казахский майдан - 98 comments
07:04 pm: Бл! Сыночка мой - папарацы еще тот! - 31 comments
10:35 pm: Моаннсер Лайн Зак (Рэму ) по паспорту и ЧерноЖопому по литсу - 4 года!)))) - 47 comments
24th
12:51 am: Уплыла... - 29 comments
25th
05:44 pm: [reposted post] Краснодар, внимание! - 2 comments
08:52 pm: Тут клубничный ФМ с рЭцебдами... - 29 comments
10:31 pm: Продолжаю тему жорева... - 48 comments
26th
05:48 pm: [reposted post] Дошел - 1 comment
06:51 pm: Работа в полях она такая, чуток романтичная даже... Если сам себе эту романтику делаешь! ;) - 39 comments
27th
03:18 pm: А вы любите смотреть как кому-то в глаз прилетает? - 10 comments
11:59 pm: Внезапно план сработал не так... - 14 comments
28th
11:50 pm: Пост неуёмного патриотизма и вообще Крымнаш.))) - 44 comments
30th
02:06 pm: Бешенства пост... - 47 comments
08:08 pm: По дорогам с облаками.... - 23 comments
31st
08:59 am: Снилось такое... - 23 comments
08:37 pm: Плавали. - 33 comments
09:13 pm: [reposted post] Ну вот, началось... - 8 comments

Profile

Я Новый Свет
oleni_xa
oleni_xa

Latest Month

December 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com