December 11th, 2014

бабко с бокалом

Нуивот... Дожилась... Номинанткой на нашу местечковую премию заделалась. Голосить теперь извольте!))

Короче, наши Краснодарские крутые посоны решили и меня подтянуть на подходы к Олимпу блохерства!)))
В общем нарисовали в двух номинациях и думают этого хватит! МАЛАВАТА БУДЕТ!))))
Вот, сходила, проголосила...


Надо было за себя, но чета застремалась))))

В общем если кому охото пазырить фотки развратные вэлком всюда http://krd-2014.livedune.ru

А кто еще и узнать правила хочет и посмотреть в честные глаза организатора мероприятия, сюда ходи http://pryanik.livejournal.com/415984.html

Все. Накруточный пост напейсала.

Кстати площадка http://livedune.ru афигенски интересная, там ВО ВСЕХ ВАС - жыжыстов можно пальцем потыкать и все ваши рейтенги узнать.))))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Рог в олене

Ну и кто я сегодня?(((

Проснулась такая и ...забила на зарядку.
Подумала, видимо каким-то интимом, и пожрала пару бутеров с шпротами. Показалось мало греха))) и в ход пошли 8 конфЭток.
Все.
Миссия, блиать, выполнена.
image

И че?
А ниче! Понеслось!!!

19-й день:

Приседания 160
Отжимания 60 10*6 подходов
Наклоны 45
Махи 75
Пресс (скручивания) 55
Эллипс 45
Бассейн 45


А вечером перед сном Бодифлексовать буду!
Ну как так? Где мое сознание блуждало, а?((((