October 27th, 2014

Я Новый Свет

А мы тут внезапно обогатились...

Теперь в копилку семьи тугрики принес несчастный Лишенец - ЧЖ...


Одна добрая тётя aksanova организовала конкурс животноводческий вот тут http://aksanova.livejournal.com/446598.html, чем ооочень порадовала всех ЖЖивотноводов.

Другая добрая тетя - я, послала так послала втудыть одного ЧерноЖопого - литсом торговать, а это у него ну просто на ура получается!)))

И наконец третья добрая тётя anastgal со всем семейством, вот тут http://aksanova.livejournal.com/451717.html признала весь трагизЬм последователя тов.Станиславского и присудила ему целых 300 жжетонов!

Незамедлительно ЧЖ был обхвален, обцелован, обкормлен и на его кровно-заработанное срочно продлен платный аккаунт, дабы и дальше было место всовывать в жж его чЮдные фото, а то их тут прям мало!))))

Спасибо всем фанатам Лишаемого Лишенца, организаторам и одарителям. Глубокий книксен и слеза умиления!)))
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
бабко с бокалом

Ретро день.

Сегодня с чердака достали остатки виниловой роскоши, перемыли, пересмотрели, пересортировали и вот...


Капец, Дэн угорает, а я себя мамонтом на стадии вымирания ощущаю)))


А вообще - это ж кайф какой:"Наверно, только дельтаПЛАН поможет мне, поможет мне...", но тут же ребёночек спросил: "мам а че, уже тогда певцы курили? Я думал только сейчас там наркоманят..." Охохонюшки, когда-нить я ему расскажу КАК тогда курили!)))

Санчоус aleksina17 позвони отцу и скажи, как мы тут все вокруг шайтан-машины кучкуемся!)))
Я Новый Свет

Злобствую.

Тренировка мерзопакостная. Сыночка-сраная решил, что он чемпион недоделанный и плавал абы как, пока не наорала. Я постоянно останавливалась, сбивала дыхание и делала замечание - чётри что.

Купальник износился и становится подозрительно прозрачным на сиськах, очки подтекают, шапка потрескалась, денег нет. Жизнь боль. Что-то хочется причинять добро тупым предметом и с размаха... и не важно кому, поэтому лучше меня обходить стороной с разделительным забором.

Что еще? Ах да, РВ притащил ящик яблок, а я хочу хурму и вообще на мой мифический одинокий остров. Завтра буду кромсать большим ножом и тушить капусту. Прям представляю как "ХРЯСЬ!" по кочану и брызги крови сока по всей кухни.


Норм у меня настроение. Дадада...