April 15th, 2014

Я Новый Свет

Поспала, блин...

Котях просится на ручки.
ЧЖ ревнует и слюнявит ноги.
Налила говнюкам кефира, Рэм уперся на улицу в дождь и обратно не хочет.
Дэн подкашливает, заварила травы всяческой - выпил с медом и дрыхнет.
Котях ушел спать к РВ, я к Дэну, собакен к дождю.

Посмотрела "Франкенштейна", так себе фильмец. Одноразовый.
Проходила на эллипсе часик, чета бледная, взмокшая, но усталости шоб "нущазпомру" нет. Короче с сегодняшнего дня тренажер ежедневно, бассейн 3 раза в неделю по расписанию, есть буду почти все, ну разве что кроме сахара, картохи и булок. Посмотрим на результат)))

Культурно выпила стакан разбавленного водой красненького, домашнего (ну я ж бледная, типа для крови)) и все равно не спится.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вася Ложкин - мой кумир)))
promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Яблоком в голову...

Звонила учительница и опять преступление.))
Чувак с подобными ему кидались яблоками, а потом отмывали стены. Ну и окЭй, главное отмыли ж, но меры пообещала принять карательные.

Явление возникло на пороге и потребовало озвучить алиби с презумпцией напополам. Мать добрая, мать выслушает... поигрывая перед носом яблочным дрыном.

"Шел с яблоком из столовой, сзади подкрался кто-то и со всей дури толкнул в голову О_о. Яблоко упало вместе со мной на пол. Я его подобрал и засветил в обидчика. Ну и понеслось." Примерно так описал военный конфликт, проштрафившийся солдат.

Яблочный дрын упокоился с богом, бо мамо в такой ситуёвине еще и рукалицо наваляла б обидчику, а не только яблокоголова.))))

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Я Новый Свет

Щаз устрою вырвиглаз...

А все потому, что писать особо не чего. Я пребываю в настроении "убить и расчленить". Мужыки меня сторонятся и опасаются. Мне надо срочно куда-нибудь свалить дней на десять, иначе нервенный срыв на почве нежной любви к окружающему миру обеспечен.

Ну и для успокоения собственного ходила вот по саду, цветочки фотала. Инстограмщики уже все заценили, но я тут еще попиздрю пиздротой.)))
Вот нопример мамины анютины глазки, виолы по научному...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Collapse )