September 13th, 2013

Я Новый Свет

Фетишиста застукала...

Захожу с одним открытым глазом на кухню, а там гражданин над фудболкой, у РВ украденной, чахнет!))))
Не дай бог майки, носки, лифчики или трусы в досягаемости оставить - засосет сразу! Причем не рвет , а именно смоктает, как говорила моя бабушка - сосульку делает)))

Collapse )

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

30 минут и баста!

Пошли в лесополосу на соседней улице...

За столь короткое время было изгнанно с теплых местечек 3 котяха (причем бегут коты не от того что их обгавкали и съели, а от того что к ним летит черная пуля и предвкушая радость облизывания подскуливает)))), расплющено 2 пластиковые бутылки, совершена попытка пристать к тёте, которая впрочем не была против, отгрызен древесный гриб, повален на землю ствол сухого дерева. В общем полчаса прошли плодотворно))))

Collapse )

Я Новый Свет

Ржуууу...

Я Черножопого не разрешаю тискать в доме, шерсть с него сыпется часто и густо, никакие фурминаторы не помогают - пол-то белый)))
Так вот сегодня Ден вечером пылесосить собирался, а тут РВ пришел с работы и давай дурковать с Рэмом ВОТ ПРЯМ У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ НА БЕЛОМ ЛАМИНАТЕ - нерв и визг с паникой!)))) короче муж сказал не паниковать он сразу зал спылесосит. Ну и натреся шОрсть, взял аппарат и давай жужжат и тут такой Дэн нарисовался:"Пап а давай ты с Рэмом еще и в коридоре, в спальне и на кухне поиграешь!"))))
Занавес! Ржем все всместе!)))))

Я Новый Свет

Полезности пост.

Ага, я сделала одно полезное дело за день - помыла все пять огроменных окон на первом этаже и да, с обоих сторон)))))
Раньше, как дура городила стол, на него стул и шатаясь лезла тереть снаружи дома это долбанное вечно грязное стекло (дорога у нас рядом с домом, вот через пару дней моих трудов уже не видно будет(((( А вот недавно прям случайно купила примерно такой девайс с раздвижной ручкой...

Граждане тётки - какая полезная хрень! Я НАЧИСТО (то есть ну вообще без единого развода) вымыла окошки, стоя ногами на планете и не боясь свернуть себе шею с городушек, как раньше! И это - с наружи мыла только водой, не понадобилась даже жидкость для стекол! Ляпота!!!

Ну и вот.
А у френда 101
Нашла табличку нам на ворота...

РВ сказал надо заказывать - главное непонятно, чего ожидать не ясно, а соответственно боязно)))))