May 19th, 2013

бабко с бокалом

Евровидька...

Collapse )

А мине Фарид азербайджанский больше всех понравился!
...ну и датчанка бро однозначное.
Белоруска зажгла. да.
Хохлушко ниче вроде, но не поняла, при чем тут несчастный великан был...
Венгр понра, потому как на своем РОДНОМ пел...
Греки прикольные.
Армяне ваще хрень.
А товарищ румын оперный с бабьим голосом вообще отврат...
Англия старье выставила...
Итальянец пЭзр какой-та с чубчиком.
Грузины... ну спокойно просто.
Остальное чёта и не отложилось ни фига... впрочем, как всегда.


А ваще Санремо мне всегда больше нравилось, там хоть самобытность что ль какая-то, а тут как было фуфло, так и остается((
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Щаз ВСЕ здохнут!!!

Микробы то есть)))
Красное, домашнее, полусухое, сильно тёплое (подогретое) и перец-имбирь-корица по пол чайной ложечкииии - жуть и я теперь дракон!!!)))

...и выглядит гадковато, но это для устрашения микробофф!)))Collapse )
Я Новый Свет

Так-то полегче...

РВ пошел чай варить, а мне угрожал йодной сеткой, банками и горчичниками - инквизитор фигов! Еле-еле сошлись на пастельном лежиме и чае со страшным количеством варенья. Почувствуй себя Карлсоном!))) мой день пройдет так:

Я Новый Свет

Владельцы долбанных планшетов, хелпьте меня!

Есть такая хрень как приложение ЖЖшное и тама когда тыкаешь на какую-нить ссылку и переходить по ней, НИХРЕНА НЕ МОГУ В ЖЖ вернуться! Уже всяко истыкала свой многострадальный планшик - хрен! Надо включить его совсем включить и только тогда жж открывается... И да я произошла не от обезьян, а от тупайев!)))