January 22nd, 2013

promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
ехидна

У вас есть паразиты? Есть. А чем вы их лечите?

А ОНИ У МЕНЯ НЕ БОЛЕЮТ!!!

С такого премиленького девиза началось сегодняшнее утро. Здравствуй баклаборатория и скотч в жопе!))) Короче это мы с Дэном сегодня ездили оформлять справку в бассейн, о том что у нас симбиоза с глистами нет)))

Щаз расскажу как пройти квест и получить абонемент в бассик:
1. Баклаборатория и позорное взятие анализа
2. Банк и оплата за анализ
3. Баклаборатория и получение справки о тотальном здоровье на ниве паразитов
4. Поликлиника и ДИКАЯ очередь в регистратуру за карточкой
5. Место то же, а очередь к дерматологу не менее дикая
6. Мето то же, следующая дикая, но уже к терапевту
7. Фотоателье и страшная рожа 3х4

Финита. Если бы я все вот так и проходила, хрен бы вы меня в сети до вечера увидили((((

Теперь как это происходило в реале:

Зайдя в поликлинику и увидев всех больных и страждущих прорваться в кабинеты к врачам я поняла что 300 рублей просто прожгли дырку в моем кошельке, а посему их срочно от туда нужно вынуть и подарить первой попавшейся санитарочке с паспортом и справкой из баклабаратории. Санитарочка случилась прям вот сразу возле кассы платных услуг (караулит она там таких как я ленивых и пугливых на очереди) и забрав мое имущество и средства, через 7 минут принесла готовую справку о моей годности к посещению обители спорта. Все щаЗливы и довольны.

И да! Я приучаю врачей к взяткам. Всегда. Потому как вариантов других в нашей медицине оккупированной старушками и симулянтами нет.

А еще я не болею всяким-разным, а посему мне не стыдно)))

Фотографию сделали без проблемм, но глядя на нее, понимаю что проблемно ее будет кому-либо показывать(((( А накрасить глаз утром мне совершено лень было. Главное теперь самой не смотреть на абонемент))), пусть работники бассика пугаются)))

Дэн еще попрется только за справкой в свою больницу после обеда и сидеть ему там хэ знает сколько)))))

Как-то так. А я пошла курию себе зажарию)
  • strajj

20 продуктов, сжигающих жиры и регулирующих обмен веществ...

Как известно, чтобы выглядеть на все сто, прежде всего необходимо распрощаться с лишними килограммами. Огромное количество всевозможных диет предлагает нам способы борьбы с избыточным весом, требующие недюжинной силы воли и грозящие опустошением кошелька. Существует ли панацея, дарующая стройность без суровых жертвоприношений? Одним из способов похудания является употребление в пищу продуктов – сжигателей жира.

Овсянка. Прекрасный источник растворимой клетчатки (7 г на порцию в 2 чашки). Дает чувство насыщения и энергию, необходимую для физических упражнений.
Collapse )
Я Новый Свет

Съездила блин за "хлебушком"...

Вот не зря день весело начинался, так он и продолжается)))
Поехала я за очередным 15-ти килограммовым пакетиком корма для Черножопого и вот что в итоге получилось)))

Кучка лабрадоров была выпущена на волю и тут понеслоооось...

Collapse )
жрет

Ужин(чик)


пекинская капуста, перец болгарский, грейпфрут туреццццкий, соус соевый китайский, бальзамический уксус французский и лук РУССКИЙ!

Я вся такая интернациональная сегодня)))))))

ВСТАВАЙ проклятьем заклейменный
весь мир голодных и рабов...


ваще как бы в тему))))
Цвет волос

А у вас молоко убежало...

Русский фотограф Андрей Разумовский (Andrey Razoomovsky) несомненно талантлив и обладает креативным мышлением. Сочная фотосессия под названием «Молоко» не заставит вас усомниться в этом. Обнаженное искусство, креативный подход к творчеству, соблазнительные позы, стекающее по роскошному женскому телу молоко - все это представлено на фотографиях из портфолио фотографа.

0

Collapse )


  • Current Mood
    crazy crazy