December 27th, 2012

promo oleni_xa январь 26, 2014 15:19 483
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

Объяснялки...

...чего это тут происходит...
На данном живописном фото вы имеете честь наблюдать мою попойку кофеём и чудо снеговика, которого мне всучила учительница маво малчика в первозданном состоянии носка белого, порезанного частями, с остатками риса внутри и словами: "Ваш Даня кидался чужой поделкой-снеговиком и оросил рисом весь класс! Пожалуйста восстановите данный шедевр, арт-объект, кусочек детского творчества."


Ну а чё! Приехали после мультика, я вся такая "мне бы поспать", а РВ у меня ж теперь мимими просто, сразу давай в носок рис тромбовать и шапку пришивать... короче арт-объект отреставрирован и завтра сегодня вернется под школьную ёлочку... в ожидании очередной катапульты))))

А про мультик я потом напишу... а про одну развизуализацию щааааз!))))

Короче бывает же так! Дружишь вот с френдом, дружишь... думаешь о нем плохое всякое, а он ррррраз!!! И под 2 метра! Еще ррраз! И ни хрена не маленький, пузатый, кривоногий тестостеронщик, а мужчина в самом расцвете сил... то есть мой паравоз вперед конкретно ушёл... я б сказала как от Пензы до Владивостока))))... Вот так и происходит крах мечты разрыв штатных шаблонов)))

Блоггеры... долбанные! Среди вас есть МОЙ ЛЮБИМЫЙ размерчиг?! Метр пийсят, центнер, лысость и глобальная старость??? Ну хоть один порадует тётю-извращенку? А?

Набрались тут, Апполоны Бельведерские... поизди...  морально полюбить не кого((( 

ПыСы... а еще сегодня в школе "Ёлка"...  думаю новости еще будут... ага... жирные такие новости ожидаются, судя по последнем аморальным дням моего школяра((( ...лишь бы все здоровенькие остались... ну и ёлочке долгих дней ровно стоячей жизни. ага.
Я Новый Свет

Кропоткинские итоги.

1. Перед поездкой догадалась открыть капот и обнаружить, что масло всё пожрато. Залила из 3-х разных баночек))))
2. Только выехала под колеса бросился чёрный котэ.  Я его спасла. Затормозила вовремя на пустой дороге.
3. Едем по Усть-Лабинской трассе. Полнолуние. Из полей доносится налей нам на перерез несется зомби-заяц и головой прям в центр колеса. О_О   Остановилась, на диске отпечаток ушей, зайсо вдалеке бьётся в последник конвульсиях. Дядько давай орать: "Я его заберу и рагу сделаю!", тетка: "Не тронь - он бешеный, иначе напуркуа на нас напал!" . Ага. Напал прям. В общем уехали без скончавшегося зайца. (Жалко животину конечно, но уворачиваться не вариант было, встречка.)
4. Приехали с перепугу на 1,5 часа раньше паровоза. Ходили по Ж/д вокзалу - любовались. Очень красивая и ухоженная до революционная постройка с дедушкой Лениным в огромном зале ожидания и кучей всяческих пальмов и цветуёв.
5. Сняли бабку с паровоза. Перебудили весь вагон (бабки они у меня такие - цыганский табор со всеми своими гэй-гуй нервно курит в сторонке)))).
6. Из рассказа 70-летней тётушки: "Ну а че, я села в купе попила чай с таблетками и доехала не заметно!". Ага. 4 тыщи километров после чая с таблетками кто ж заметит!)))))))
7. Ехали обратно. Зайца уже нет. Кто-то сегодня рагу будет кушать... бешанное)))))
8. А мне вот - презент от дяди случился. Говорит домашняя, но вариант что он ее тоже каким-нибудь бампером порешил все же допускаю))))))))) 


Сейчас Дэна на ёлку повезу... готовность №1.

ПыСы. Дорога замечательная. Сухо и -4 по цельсию. Снега нету. 
Я Новый Свет

Вопросы о тяжелых наркотических средствах, последствиях их приема и испытаниях на детях...

...именно эти вопросы возникли у меня примерно через полчаса просмотра мультфильмика...


26 декабря 2012
Предпремьерный показ мультфиль "Три богатыря на дальних берегах"  "Киноцентре" на Красной Площади раснодар)
Организатор события сеть кинотеатров "Монитор"
http://monitor-kino.livejournal.com/122705.html

В этот раз просмотр произведения российских кинематографов поверг меня в совершенное замешательство и абсолютные непонятки для кого и под воздействием чего снимался фильм? Дети в зале ИНОГДА даже смеялись, но боюсь не до конца понимая над чем.  Лозунги с бочки, голосом Маковецкого про (утрирую) "просрали державу, выгнали царя, верните серебрянные ложечки народу" - это фигня по сравнению с бабой ягой постоянно задирающей юбки и ненавязчиво предающейся мечтам о флирте с более чем юным кавалером... А чего стоит клип, снятый (вот те крест, как в документальных фильмах про наркоманов!) под воздействием ЛСД и повествующий о тоске по пляжам Майями жен русских богатырей... Но и это еще не все! Там были и зайцЫ бьющие по репродуктивным органом бедного жеребца огромными морковками, и  беседа богатырей жаряжихся на тропическом пляже о том, как они супружниц в отпуск к тёщам на недельку готовы отправить, и явно удовлетворённая конём корова, которую тот беззастенчиво бросает в состоянии аффекта, ну и конечно туземцы в конце фильма заполучившие себе 3-х царей не отражающихся в зеркале и не отбрасывающих тени... 

Господа, это не надо видеть людям с неустойчивой психикой и детям старше 12 лет - не те выводы могут сделать, а малыши все равно тему не вкурят, так что можно))))) 


Ну и на последок о хорошем.
Collapse )
Я Новый Свет

Эта... я того... еще вчера купила.



Теперь вот лежит под лестницей, прячется от мужа. 
А вот он сегодня тоже чета в гараже прятал (а бонусные карты из М-Видео не догадался сховать)... вот думаю, пойти завтра поискать или подождать 3 дня?)))))