November 9th, 2012

бабко с бокалом

А не съездить ли нам в мЮзей, уважаемые?!

...вопросила вчерась моя маман.

А чё бы нет? Ясен пень прошвырнемся, прикоснемся к прекрасному! Давненько у нас истинного КММ (культурно-массового мероприятия то бишь) не случалось.

Collapse )


А после можно и так... на лавочке (жаль, что фонтан уже не работает, но все равно погода сегодня порадовала)
promo oleni_xa january 26, 2014 15:19 481
Buy for 30 tokens
Мир меня не интересует! Вот вообще! Вот никак! Вот ни на сколечку! Всяк сюда входящий, оставь надежды, что мнение твое станет мне важным и жизнеопределяющим! Возможно только лишь интересным и то временно! Это МОЙ ЖУРНАЛ! Это МОЯ ЖИЗНЬ! Это МОЕ и единственно тут правильное МНЕНИЕ!)))) Я-любимая…
Я Новый Свет

А у нас на домовой территории опять "смертничек" скоро объявится...

... мамо, к слову сказать выпустившая на волю за последний год 3 попугаев карелов, сегодня сообщила, что решила подобрать помоечного котёнка и обеспечить ему достойную (дай Бог долгую, а не как обычно) жизнь.  Я ооочень печалюсь по этому поводу, так как нашу дорогую, объездную улицу Коммунальную никто перекрывать не собирается, а кладбище домашних животных возле дома расширять я бы не хотела((((

Зная мамо, кот 100-пудово не будет держаться дома взаперти, ну а это чревато(((
 Уговаривать ее не заводить животное - бесполезно. Остается уповать на счастливую звезду котяха.

ПыСы... Рэмчик... скоро у тебя появиццо своя собственная пуся))))))  

Я Новый Свет

Одноклассники... штоб их...

мдя... и че они хотят от тётей? небось любови платной? На фото этому Рус Таму лет 18 (пишет что 27)... ёпт(((

Рус там02:39Приветик

Ольга 02:41ну, здрасти. чо?

Рус там02:44как делишки? Не спиться?

Ольга02:49нормально. бодрствую.

Рус там02:55Прикольно. Может познакомимся? Ты как?

Ольга 03:02ага, давай. Мне 37 лет, муж-байкер, сын-хулиган, родственники имеют весомое прошлое, друзья програмёры, местами хакеры. Увлекаюсь авто-мото. Высшее. Имею условное. Не люблю детей. Пеку пирожки на поминки. Продолжать? 

Рус там 03:07  :) :) :)

Ольга 03:07аминь.

Я Новый Свет

Покой нам только снится...

Отплавала, плавно и постепенно в ужасно теплой воде. Народ сегодня нас пощадил и НЕ пришёл!))) На 4-х свободных от детей и аквааэробики дорожках плавало 6 человек - красота!

Пришла домой, а тут РВ с коробкой разных ПИРОЖЕНОК!!!! НЕНАВИЖУ!)))))))))))))))))) 

Короче, лежат они сейчас на кухоньке и громко дышут... меня привлекают, а я стою на своей продавленной диете и стараюсь их игнорировать. Одно меня спасает, через час ехать в город тётку на паровоз усаживать. Пью кофе, защёлкивая семкой - колхоооооз)))))))))))